-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WinonaForever

 -Интересы

амстердам вайнона райдер вредные привычки выхухоль джонни депп дрессированные опоссумы кино как важнейшее из искусств любовь как вредная привычка любовь как форма бытия марихуана пошлые анекдоты поэзия как эстетическая категория регги советские мультфильмы суринамская пипа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 118
Написано: 371


как я отметила НГ

Вторник, 01 Января 2008 г. 20:29 + в цитатник
Пригласили меня в некие богемные гости. Прихожу, часов 9 вечера, а там все с умными лицами зырят фильм Муратовой "Астенический синдром". Фильм, скажу вам, невеселый. Так что, когда, наконец, подали жрачку и выпивку, все с воодушевлением принялись за них, дабы скрасить себе губительный для психики эффект кина. Незаметно фильм Муратовой перетек в речь Путина о патриотизме и мощи русского народа. Под бой курантов я стала судорожно сжигать бумажку с желанием, а она, сцуко, не сгорал, а только палил мне пальцы. Пришлось ее жрать так, запивая алкоголем. Успела). Потом был воще кошмар, кто-то баловалсо с пультом телевизора, мельтешащее обилие русской попсы ввергло в тоску еще более, чем фильм, и еще более хотелось замутить свое сознание спиртом. Что и сделала. Потом было что-то вроде "когда переехал, не помню.." Оказалось, что я среди ночи отправилась на таксо домой, добралась до кроватки и уснула, как примерная девочка. Утром, вернее днем следующего дня обнаружилось, что ночью я писала поздравительные смс-ки странного содержания, а также, что я не только пила, но и обильно закусывала, о чем свидетельствует некоторое расстройство желудка. Вот такая фигня. Сегодня отхожу понемногу, жру уголь, похмеляюсь чинзано...

Понравилось: 26 пользователям

Татами   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Жуть какая - эти твои богемные гости. Но похмеляешься Чинзано - это уже веселей :) С новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
WinonaForever   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
да, ладно, все ж забавно было) Кто еще может похвастаться, что в новогодную ночь смотрел не "Иронию судьбы", а "Астенический синдром"?!))) Да и там мы не одеколон пили - тоже мартини, шампанское. И я сто лет уже так не напивалась..)
Ответить С цитатой В цитатник
katusha_barabanova   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 02:49 (ссылка)
Приветик!
Вот навояла свою страничку в лайфинтернете...
У тебя тут очень прикольненько...
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
Так сказать на природке развеяться, и отохнуть недельку. а то знаешь, ли город утомил за зиму...:(
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку