-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreAmer_PuNK

 -Интересы

action-horor blink 182 drink a little bit+) goldfinger green day lost muse pop-punk-rock silent hill travelzzz zebrahead а потом страдать аниме вокалить)))гулять в одиночестве дурачицца игра в компьютерные игры игра с огнем игромир 2008 мировые проблемы ненавидеть гопнегоф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kids_of_the_streets Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 234


[Холод etc.]

Пятница, 19 Марта 2010 г. 11:43 + в цитатник

Я замерзаю на ветру. Так холодно
Внутри, снаружи.
Но друг мой, стой, я слышу снег.
Он говорит о зимней стуже.
Я убегу. Но слышен шепот -
Старуха думает о нас.
Бежит бездомная собака..
Прошу, не забывай….Тотчас
Завоет ветер, я, как призрак
Уже не чувствую тепла,
Лелея память своих близких
Уже я очень далека…
Я далека от сожалений,
От ложных выводов, обид.
И вот уже дитя вселенной
Над тленною Землей летит..

  18.12.09
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку