-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wingless_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 6897
Комментариев: 190
Написано: 7305


Необычные сырники

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 15:29 + в цитатник
Цитата сообщения ИСПАНСКИЙ_РЕСТОРАНЧИК Необычные сырники

Необычные сырники как нельзя кстати подходят к субботнему или воскресному завтраку!

Хочу поделиться радостью с вами, друзья, я наконец-то закончил ремонт! Теперь потолокхаус радует и меня, и моих родных! Заходите посмотреть и вы!

3290568_44148real (700x525, 78Kb)

Итак, начнем. Все привыкли, что вафельные коржи начиняют каким-нибудь фаршем и обжаривают в яйце, поэтому, когда видят это блюдо, то сразу думают, что оно закусочное, а тут сюрприз – это десерт!  Хотите удивить гостей или просто родных приготовьте тогда эти сырники!

Мне их приготовила мама. Они мне понравились и я тоже их готовила уже пару раз. Рецепт очень простой и дешевой.

чтобы приготовить это чудо-кулинарное возьмите творог (около 400 грамм, смотря на какое количество людей готовите, я, например, делаю всегда все на глаз, так вкуснее выходит), разотрите его с одним-двумя желтками.

Добавьте изюм (грамм 100-200, но чем больше добавите, тем вкуснее выйдет), который перед этим не забудьте промыть в теплой воде, сахар по вкусу и ванильный сахар ( я брала один пакетик, но это тоже на ваше усмотрение, можно вообще взять ванилин, будет сильнее пахнуть) .

Намажьте эту массу на вафельные коржи, склейте их по два, аккуратно порежьте на квадратики, обмакивайте во взбитом яйце и жарьте с двух сторон на растительном масле до золотистого цвета.

Эти сырники можно подавать вместо печенья к чаю или кофе, кроме того они очень вкусные. Приятного вам аппетита! (200x71, 15Kb)

Рубрики:  Готовим вкусно/Десерт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку