Есть наслажденье в бездорожных чащах,
Отрада есть на горной крутизне,
Мелодия — в прибое волн кипящих,
И голоса — в пустынной тишине.
Людей люблю — природа ближе мне...
Лорд Байрон
Артюр Рембо |
Из сборника французской поэзии 19 века "Проклятые поэты".
|
Дождь в лесу |
В дождливую пору в лесу находишь упоение. Мрачные кроны, увенчав холодные стволы, смыкаются кольцом; свежий воздух, напоенный влагой и ароматом весенних трав, дурманит голову и хочется замереть, застыть, слиться воедино с танственной энергией мрака.
Лес враждебен людям.
|
Испей |
Настроение сейчас - устал
Морально подавленный, раздавленный, убитый человек. Поток бреда, несущийся вдаль, не достигнет горизонта. Он растекается по древу, мыслью поражая существо. Яд. Что плещется в стакане, отдавая горечью на дне. Испей. Уйди. Растворясь в потухшем пламени костра. Свет не зажгет огни. Уходи.
Он хочет жить, он воплотился. И зол порока зов, не внемли. Пой. Нашедший путь идет домой. Дорогой дальней следуя, спеши, остановись, забудь и жди.
|
Безмолвие леса |
Верните меня в тишину.
Где шепот лесов слвивается с музыкой ветра.
Где нету часов и нет суеты.
Верните меня в тишину.
|
Февраль |
Холодно. Слишком холодно. Мороз прокрадывается в самое сознание. Редкие прохожие, укутавшись в шарфы, спешат домой. И даже солнце не греет, мутным серым светом разливаясь в воздухе.
Недолго пришлось радоваться теплу. Радует, однако, что это последние холода.
Я чувствую, мой ум отравлен эти сладким ядом, по венам уж бежит зеленая лесная кровь.
|
Пробуждение |
Февраль, посол Весны в тоскливом царстве холода и льда, уже пришел, чтобы поднять нас ото сна и жизнь вселить в иссохшие тела.
Уже весна взыграла в сердце, мне слышен ветра дикий зов и музыка оттаявшего снега.
|
Предел совершенства? |
Если взять за основу утверждение, что совершенство существует, то получается, что всякое возможное совершенство относительно, в то время как абсолютное совершенство, если и возможно где-то в параллельной вселенной, является недостижимым по своей сути. Сейчас объясню почему. Если выразить предел совершенства через предел возможного и определить, что этот предел лежит на границе возможностей, получается следующая картина: каждый раз, когда достигается какое-то совершенство, границы возможностей расширяются (принцип: всегда можно сделать лучше), следовательно, отдаляется точка предела возможного, тем самым определяя достигнутое совершенство как относителтное, а совершенство абсолютное как невозможное.
|
Тест Люшера. Take#2 |
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Стремится к нежным отношениям, которые принесли бы удовлетворенность и счастье. Способен на сильный эмоциональный подъем. Готов помогать - если это необходимо для того, чтобы этот основанный на нежности союз, которого он жаждет, стал реальностью, даже приспосабливается. Испытывает потребность в таком же внимании и понимании со стороны других.
Испытывает потребность освободиться от стресса. Жаждет мира, покоя, чувства удовлетворенности.
Считает, что на пути к желанным целям ему ставят преграды, и это мешает ему получить то, что он считает для себя существенно важным (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Преследует свои цели и свои интересы с упрямой решимостью, отказывается идти на уступки и компромиссы.
Считает, что он получает меньше, чем ему следует, но что ему придется с этим примириться и постараться наилучшим образом использовать сложившуюся ситуацию.
Хочет расширить сферы деятельности и настаивает на том, что его надежды и желания реальны. Страдает от опасений, что ему могут помешать сделать то, что он хочет, нуждается в спокойной обстановке, а также в мягком подбадривании, которое вернуло бы ему уверенность.
Стресс, вызванный неспособностью все время поддерживать взаимоотношения в желаемом состоянии (только в 7/8 поз., если не помечены как "тревога" - слабо).
Хочет найти партнера, с которым бы они все делили в атмосфере безоблачного спокойствия, однако компульсивное желание демонстрировать свою индивидуальность заставляет его выработать у себя отношение критическое и взыскательное. Это вносит в отношения разлад и вызывает чередование периода сближения и отдаления, так что то идеальное состояние, к которому он стремится, не может стать реальностью, несмотря на побуждение удовлетворять свои естественные желания, он сам накладывает на свои инстинкты значительное ограничение, полагая, что это доказывает его превосходство и поднимает его над толпой. Проницателен, критичен и взыскателен, разборчив, имеет тонкий вкус. Эти качества в сочетании с его склонностью и независимым воззрением, позволяют ему давать вещам самостоятельную оценку и авторитетно высказывать свои суждения. Оригинальное, искусное и утонченное доставляет ему наслаждение, он стремится объединиться с другими людьми, имеющими сходные вкусы, которые могли бы способствовать его интеллектуальному расцвету. Хочет видеть от других восхищение и уважение.
Интеллектуальная и эстетическая личность.
Хочет, чтобы его ценили и уважали и пытается найти это в близком и спокойном общении, основанном на взаимном уважении.
|
Тест Люшера |
По тесту Цветовой тест Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Хочет найти возбуждение в атмосфере сладострастия и чувственной роскоши.
Hадеется, что узы любви принесут ему облегчение и удовлетворенность. То, что он сам нуждается в одобрении со стороны окружающих, делает его готовым оказать помощь другому, в ответ на это он хочет тепла и понимания. Приветственно относится к новым идеям и возможностям, которые, как он надеется, окажутся плодотворными и интересными.
Считает, что на пути к желанным целям ему чинят преграды - это является для него существенно важным.
Физический недуг, перенапряжение или эмоциональные мучения приняли серьезную форму... Самоуважение понизилось, и сейчас для того, чтобы исцеление стало возможным, ему необходима спокойная обстановка и заботливая помощь (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
В своих отношениях с партнерами или близкими людьми требователен и привередлив, однако открытых конфликтов старается избегать, т.к. они могли бы понизить шансы на осуществление его надежд и замыслов.
Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, на которое он наталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права. Полагает однако, что он может мало что изменить и что он должен использовать наилучшим образом ситуацию, как она есть.
Эмоциональная неудовлетворенность и сниженная способность противостоят сопротивлению или трудностям и вызывают стресс и фрустрацию.
Утратил жизнестойкость, силу воли, необходимые для того, чтобы бороться с существующими трудностями, которые представляются ему как преднамеренное противодействие. Отстаивает свои позиции, однако, испытывает невыносимое давление. Hуждается в сотрудничестве и эмоциональной удовлетворенности и чувствует, что пока их нет, он не может сделать ничего, что улучшило бы сложившуюся ситуацию. Хочет незамедлительно от этого избавиться.
Давление, вызванное стрессом и разладом (первая группа цветов нужна для компенсация).
Стресс, вызванный подавляемой чувствительностью (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка "тревога").
Получает наслаждение от всего тонкого, изящного, изысканного, однако, сохраняет критическую позицию и не позволяет себе увлечься, пока полностью не убедится в том, что все это неподдельно и целостно. Поэтому держит свои эмоциональные отношения под строгим и неусыпным контролем - он должен знать "на каком он свете". Требует от других полной искренности - она должна защищать его от собственной ему тенденции к излишней доверчивости.
Контролируемая "реактивность".
Тревога и беспокойное недовольство, вызванное либо обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями, вызвали значительный стресс. Он пытается искать спасение от этого в идеализированной обстановке сочувствия и понимания или в "замещающей" ее атмосфере эстетства и красоты.
Боязнь, что ему могут помешать достичь того, чего он хочет, приводит к тем его беспокойным поискам ощущения удовлетворенности в какой-либо "иллюзорной" или бессмысленной деятельности.
|
Без заголовка |
Кто, ища, знал точно, чего хотел, а нашедши, не желал большего?
|
До лета осталось... |
...0 дней
Март Апрель Май
пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс пн вт ср чт пт сб вс
1 2 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4
2 4 5 6 7 8 9 7 8 9 10 11 12 13 5 6 7 8 9 10 11
10 11 12 13 14 15 16 14 15 16 17 18 19 20 12 13 14 15 16 17 18
17 18 19 20 21 22 23 21 22 23 24 25 26 27 19 20 21 22 23 24 25
24 25 26 27 28 29 30 28 29 30 26 27 28 29 30 31
31
|
Без заголовка |
Окружающая обстановка обязывает соответствовать, навязывая свою мораль. Самые слабые тут же поддаются, сливаясь и растворяясь в общем потоке дней, самые стойкие же находят силы простивостоять, не утрачивая внутреннего стержня, основы. Но, как правило, нередко встречаются с непониманием и неодобрением со стороны поддавшихся течению.
Какова обстановка - таковы и те, кто в ней живет. Но верно и обратное: среда есть плод усилий населяющих ее.
|
Песнь подземелья |
Темно. Холодно. Сыро. Снаружи идет дождь, мерно отстукивая свой неторопливый ритм. Туда-суюда снуют промокшие, озябшие прохожие, а издалека тихо доносятся слабые звуки поющей флейты. Пение ее негромко, приятно слуху, успокаивает ум, увлекая в иную реальность. Музыка разливается по всему помещению, теплым эхом доходя до самых отдаленных его уголков, согревая бегущих мимо людей, наполняя светом и жизнью мрачные своды подземного перехода. Музыкант играет не спеша, будто наслаждаясь каждой нотой, извлекаемой из инструмента. А люди все тянутся и тянутся нескончаемым потоком, сменяя друг друга, спеша скорее миновать неприятный полумрак, не замечая поющей флейты. На полу лежит старая, потрепанная шапка с мелочью. Кто-то из прохожих, пробегая, сунул десять рублей... А тем временем флейта все продолжает свою одинокую песнь, заунывную и грустную, но вместе с тем нежную, приятную, успокаивающую и согревающую душу. Дождь теперь уже не кажется той ледяной водой, что падает с неба и несет в себе печаль и тоску, а служит чем-то вроде музыкального сопровождения, органично дополняя тихо доносящуюся из полумрака подземелья мелодию. Казалось, все так, как и должно быть, все естественно и логично, и ничего более не должно быть, чем то, что есть теперь - этот убаюкивающий танец дождя и поющая флейта.
|
Без заголовка |
Чего ждать? На что надеяться? Течение неизменно ведет вниз.
|
Без заголовка |
Меняя себя, мы надеваем очередную маску. Изменить сущность нельзя, но ее можно подавить.
Маска со временем срастается с кожей. А страхи и мечты, эмоции и желания уходят глубоко внутрь, оставляя на поверхности другие чувства- лживые, ненастоящие.
Это и есть двуличие.
|
Неясность очертаний |
Когда устремляешь взор ввысь и видишь небо, это величественное, высокое небо, перестаешь думать обо всем, что волновало прежде, забываешь буквально все. Не слышишь больше городского шума, не замечаешь пыли изъезженных дорог, не обращаешь внимания на глупую болтовню людей. Все, что могло волновать и заботить минуту назад, теперь кажется нелепым, далеким, непонятным, и хочется бежать. От всего, от всех. А куда – не важно. Бежать вперед, не останавливаясь, не оглядываясь назад, и все продолжать смотреть на это глубокое, неизмеримое, бездонное, вечное небо. Что было до этого, что будет после – не имеет значения. Все – суета. Бессмысленная, ненужная. И ничего не надо. Ничего.
В такие минуты забвения особенно ясно осознаешь иллюзорность, хрупкость, неустойчивость всего происходящего вокруг. И эта призрачная эфемерность и угнетает, и успокаивает одновременно. Сладкий вкус минутного понимания столь упоителен, что не хочется упускать его, и ты всячески цепляешься за ускользающее мгновение, стремясь ухватиться за него, задержать хоть не на долго, но все старания тщетны.
Этот миг растворится в бездонном океане вечности, как и все остальные.
|
Безмолвие лунной ночи |
Огромный тощий волк шел через темный лес. Его впалые, подбитые бока, выпирающие наружу ребра, грязный, испачканный, свалянный серый мех, что некогда был бел, как снег, и мягок, как пух - все это свидетельствовало о нелегкой судьбе, выпавшей на долю зверя.
Была глубокая ночь, природа спала крепким сном; казалось, все умерло, погибло, исчезло, ничего нет, ничего не осталось в живых - настолько было тихо в ночном лесу. И в этой угрюмой тишине даже малейший шорох казался святотатством.
Неслышно ступая, волк продолжал свой путь, не издавая ни звука. Не осмеливаясь нарушить зловещее безмолвие, он с молчаливой осторожностью пробирался сквозь нависшие старые ели, старательно выбирая наиболее безопасный путь.
Тянулись минуты, часы. Но для природы не существует времени, ей безразличны расписания и графики, и потому здесь, в лесной глуши, время не значило ничего.
На небе медленно всходила полная луна. Ее бледное, холодное сияние тусклым светом освещало истерзанную шкуру волка, отчего та становилась еще уродливее и непригляднее. Вскинув морду к звездам, зверь протяжно и долго завыл; усталость и боль, злоба и разочарование слились воедино в этом диком, тоскливом, первобытном зове отчаявшейся души. Желтая луна молча внимала пению дикого зверя, с печалью глядя на него с небес. Никто не откликнулся. Никто не завыл в ответ. Никто, кроме этой желтой, холодной луны не услышал его зов. Смутное, невнятное предчувствие будоражило ум; все напрасно, все зря, бесполезно и глупо. Но все же зачем-то, - он чувствовал, ощущал всем существом, - зачем-то надо было идти дальше, надо было продолжить путь, пусть в никуда, пусть без цели и смысла, но продолжать идти. Однажды ночь закончится, однажды отступит боль, однажды... Да, когда-нибудь, однажды, он это знал, и это придавало ему сил, заставляло двигаться вперед; и он шел, не обращая внимания на страшную усталость, шел, не обращая внимания на отсутствие сил идти, просто шел вперед, а по обеим сторонам от него раскинулся огромный, таинственный лес, огромные, неизведанные пространства, и он - их единственный обитатель, он - их единственный властитель.
|
Отравляющее воздействие |
"I sing my pain up to the moon but it's a waste of breath."
Общество душит, угнетает, подавляет. Невыносимо, невыносимо бывает в нем порой находиться. Но не то, что бы это проявление неприязни, нет. Просто удушье.
Отвращение? О да, бесспорно. Неистовое, всепоглощающее, беспричинное, оно давит еще сильнее. Уже и вздохнуть, казалось, нельзя, но жизнь еще теплится в глубине, подпитываемая этой ненавистью.
Спой мне, о, Река!
О, Ветер, унеси отсюда прочь!
Свободы зов издалека,
Пронзая воем ночь,
Не даст покоя Дикой Крови,
И все мани́т с собою он,
Мерцая отголоском боли;
Туда, где истинно твой дом.
|
Без заголовка |
Ваш рейтинг – 30.4 баллов / лет
Ваш уровень развития – ТВОРЕЦ.
Вы начинающий творец. Вы совсем недавно «взяли планку» творческого сознания, преодолев острую, как кадык дервиша, грань между дельцом и творцом. Ваш основной профиль – творческий, а это значит, что Вы обязаны открыть в себе имеющийся у Вас дар и реализовать его. Вы можете преуспеть в литературе, философии, музыке, живописи, обучении, техническом конструировании. «Преуспеть» означает для творца совсем не то, что для дельца – не означает общественного признания, подтвержденного имиджа, не означает богатства, прав, льгот, должностей, званий и степеней. Вы начинающий творец и у Вас могут быть сомнения на этот счет: сказанное выше предметно адресовано Вам! Вы вышли на уровень осознания действительности, недоступный пониманию большинства, а потому традиции и ценности этого большинства уже неактуальны для Вас. Ваш предельный круг общения – миллионы людей, которых Вы духовно превзошли и которые Вам равны. Ваши лучшие качества – искренность, честность, прямота, интуитивно-аналитический ум, высокая степень самоконтроля, умение формировать собственное мнение и исходить из него. Ваши отрицательные черты – мнительность, неуверенность, периодически проявляющаяся моральная неустойчивость, неуживчивость и конфликтность в отношениях с людьми. По этой причине, до тех пор, пока Вы не утвердитесь на творческом пути, Вам лучше избегать претензий на высокие посты и руководства большими коллективами, хотя Вы имеете на это полное моральное право. Ваша духовная задача долгосрочная – на новых стадиях развития Вы продолжите ее решать. Привыкайте к новому для Вас пониманию мира: есть Ваше мнение, нет мнения «общественного». И учитесь, не конфликтуя, делать так, чтобы первое становилось вторым. Открытий Вам, поиска и свершений, здоровья и любви!
http://szepp.ru/engine/modules/stest.php
http://szepp.ru/sofistic/psiho/19-spirit-level.html#lev
|
Без заголовка |
И почему главнокомандующий передумал из тебя шубу делать? А потому, что... |
Согласись, в тебе живет белоснежный волк! Хладнокровный, верный, справедливый, загадочный и редкий. Простые белые волки не годятся тебе даже в подметки! В твоей душе воплотились разум и мудрость многих поколений волков, умеющих принимать человеческое обличье. |
Пройти тест |
|
Подборка тестов |
|
Глупец глупца назвал глупцом |
В большинстве случаев умственных способностей человека хватает лишь на логические рассуждения и жалкие подобия выводов к ним, но их недостаточно для понимания сути.
Мыслительный процесс на том низком уровне развития, на котором он присутствует у всех без исключения людей, способен порождать одни только сомнения, будучи не в состоянии претворить их во что-либо более стоящее, нежели сомнения, догадки, предположения. Последние, однако, склонны со временем вытекать в целые теории и лженауки - ничто иное, как обычные фальсификации, стремящиеся выдать себя за истину, не замечая того, что ей же и противоречат.
Глупо, жалко, убого. А что можно изменить, если такова натура?
"Подлец человек! И подлец тот, кто его за это подлецом называет"
(с) Ф.М. Достоевский, "Преступление и наказание"
|
Местоположение: о. Русский |
Удалось вырваться на выходных на свободу. Не абсолютную, но все же.
|
все о том же |
мысли кочуют с места на место,
стирая границы во мраке теней.
все время бегут они в поисках смысла,
вовек не отступят от цели своей.
кружатся в вихре, мчатся по кругу,
словно забывши свой ориентир.
и эту серую мрачную вьюгу
вовек не смирить, как бы ты ни хотел
|
Тени |
Когда сумерки опускаются на землю, они выползают наружу; черные, зловещие в угасающем свете дня. Они - тени; бессловесные, немые призраки, питающиеся твоей душой, поглощая и превращая ее в царство мрака и тьмы. Они способны затмить собой самый яркий свет, не оставив и проблеска. Они - твои мысли.
|