-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_of_Amnesy

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Wind_of_Amnesy» на 16 февраля 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами Pmymb. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания пропустить пару коктейлей с Ivan_Dampir. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Evgueni.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6824


Пьеса о могуществе русского языка %)

Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:50 + в цитатник
Ох и не вовремя я открыла этот топик на моем любимом ОЗПП. Надо было сначала проглотить чай.

Потребитель: "купила фотоапорат 12.07.2007 должен был снимать отлично 7 мп 12 зум снимает ужасно хуже чем с мобильника, думаю гарантийка скажит что с ним всё впорядке. могу ли я давить на то что они мне дали какую то левую горантию. оказалось что этот центор вобще не берёт эти фотоапараты а когда я поехала с этой гарантикой в другой они мне сказали что она не настоящия там нету галограмы. магозин мне потом дал другую горантию ну и там нет галограмы и она опять какая то странная с ней можно только в сервис центры "гаджет" на этой бумажке даже нет телефона только улица где находится. я хочу их попросить поменять на другой можно с доплатой, или чтоб отдали деньги.я брала в кредит. пожалуйсто ответти что нибуть возможно сделать или придёться смериться?"

Юрист: "Если будете обращаться в суд, ради всего святого, не пишите заявление сами, пощадите судью!"

Потребитель: "Лутшибы помогли, а не издевались, а то все такие крутые, а сказать по поводу вопроса ни можете "всем спасибо""

Технический специалист: "А что значит снимает хуже мобильного? Я просто не понимаю как при 7! мп можно снимать хуже мобильного? У моего цифровика 4 мп, так он даже видео не плохо снимает (кстати а вы разрешение смотрели?)"

Потребитель: "Может в русском языке вы и больше меня знаете, но в фотиках ничего, про пиксели я всё знаю и про зум тоже, а инструкцию я читала. А снимает плохо из-за матрица, которой не хватает 1/30 секунд наесться фотонами!!!!"

Юрист: "К сожалению, такая теперь тенденция - мегапикселей все больше, исключительно в рекламных целях, а размеры матриц все меньше, в целях экономии. Соответственно, и фотонов на меньшую площадь меньше попадает в единицу времени. Картинка вытягивается за счет обработки шумодавами, получается не слишком хорошо.
Короче говоря - если ваш аппарат снимает так же, как другие экземпляры той же модели, права на обмен или возврат у вас не имеется, поскольку он исправен"

Потребитель: "Сегодня сходила в магазин, скзала, что он снимает очень плохо. И что в гарантию ни хочу больше обращяться, поменяли без разговоров на canon. Хотя деньги можно тоже было забрат. так что права потребителя вы знаете намного хуже чем русский язык."

Консультант: "я рад за вас, что продавец пошел вам на встречу и нарушение закона, видимо его сподвигло на это как раз ваше знание русского языка, он понял степень вашей адекватности и решил поберечь свои нервы....
но это не значит, что закон в данном случае был на вашей стороне...."

Юрист: "Велик могучих русским языка..... "

Технический специалист: "И я думать им и говорить разные мысли!"

Читатель: "Теперь прямая дорога в школу, чтобы вернуть аттестат о среднем образовании или обменять на другой..."
Рубрики:  Проза
Хьюмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку