-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_of_Amnesy

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Wind_of_Amnesy» на 16 февраля 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами Pmymb. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания пропустить пару коктейлей с Ivan_Dampir. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Evgueni.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6824


5+ !!!

Четверг, 17 Января 2008 г. 12:31 + в цитатник

Улыбнуло))) Человек четко изложил моё мировоззрение, направленное на истребление густо- и ярко-зеленых мыслей из неокрепших юных мозгов тех, кто не умеет правильно воспринимать окружающую действительность и расставлять приоритеты. По теме контроля качества товаров на животных.


За списки проходящих тщательный контроль качества товаров - огромное спасибо, буду руководствоваться выбором этих товаров, по возможности.
Таким же "жителям страны эльфов", как Вы имею сказать следующее - я - человек, самое опасное животное на Земле. Таким меня сделали сотни тысяч лет эволюции и две с половиной тысячи лет цивилизации.
Поэтому мне нравится есть мясо убитых животных, несмотря на то, что я худо-бедно могу питаться водорослями и соей. Нравится носить шкуру убитых животных, несмотря на то, что мог бы одеваться в синтетику и растительные волокна. Мне нравится пользоваться товарами, испытанными на животных, потому что их мучения являются гарантией тому, что моему нежному организму они не причинит вреда. Мне нравится убивать животных для собственного развлечения на охоте или рыбалке, потому что это тешит мое эго, повышает мою привлекательность перед самками и доказывает превосходство перед другими самцами. Мне нравится смотреть на то, как убивают животных, скажем на корриде, т.к. в результате этого у меня вырабатывается адреналин, что вызывает у меня приятные ощущения.
Как и любой хищник, я могу быть очень сентиментален, абсолютно искренне пожалеть маленького котенка, мерзнущего возле подъезда, но вернувшись домой с удовольствием и отменным аппетитом съесть отличный стейк, ради которого ударом кувалды в лоб забили симпатичного теленка с грустными и ласковыми глазами. Рассказами и демонстрацией всяких "ужасных мучений невинных собачек" Вы пытаетесь воздействовать на мою сентиментальность или чувство брезгливости, а никак не на мою совесть. Это просто прием манипуляции сознанием. Толковый манипулятор, при необходимости, даже мучения такого малоприятного существа, как таракан, может преподнести так, что дихолофосом впечатлительные граждане пользоваться перестанут, позволяя божьим тварюшкам жить с ними в полной гармонии. Нашли себе идею всей жизни и клуб по интересам - реализуйте себя в нем на здоровье, ни лучше ни хуже от этого никому не станет, включая бедных зверюшек.
С этой темой, кстати пересекается еще одна. Как то раз мы с приятелем пошли прогуляться по магазинам, я собирался прикупить себе свитер. Зашли в GAP, но тут мой приятель стал тащить меня из этого магазина, утверждая, что он с женой бойкотирует товары этой марки, т.к. эта компания эксплуатирует детский труд в странах Азии. То же пошло описания ужасных условий труда несчастных детишек и т.д.
Тоже считаю, отличный почин. Надо бойкотировать такие товары, с тем, чтобы компании, их производящие, либо закрыли производство, либо наняли взрослых работников, выгнав детишек на улицу. Тогда у этих маленьких девочек и мальчиков будет отличный шанс реализовать свое право на счастливое детство либо побираясь на помойках, либо заработать на хлеб в массажных салонах, теребя вялый член чистенького европейского туриста, который у себя на родине не покупает тестируемые на животных товары, не носит одежду марки GAP и ездит на экологически чистом гибридном автомобиле.
А если и с этим социальным ужасом не хочется мириться - всегда можно вступить в какое-нибудь общество по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей и подростков.

P.S.  Оттуда же почерпнула замечательное выражение, в комментарий выливаемого зелёночного бреда, якобы высоконаучного - "крысы нашептали".
Рубрики:  Хьюмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку