-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wind_of_Amnesy

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Wind_of_Amnesy» на 16 февраля 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами Pmymb. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания пропустить пару коктейлей с Ivan_Dampir. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Evgueni.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Psyzoo_Unique_Design Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6824


Пила. Одна штука.

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:16 + в цитатник
Одним из моих самых любимых занятий при попадании на дачу - пиление дров. Не пилой "дружба" или ширпотребской ножовкой, нееет! В моем арсенале имеется здоровенная, полногабаритная электропила для лесоповалочных работ, какую не стыдно вручить главному герою игры "DOOM". В ходе уборочных работ после строительства бани-сауны на участке скопилась впечатляющая куча строительного мусора. Горой это не назвать, но курганчик вполне приличных размеров. Сверху поступил приказ "уничтожить" внешний раздражитель. Ну сказано сделано! Пока муж был на работе я осваивала этот смертельный агрегат и как ни странно обнаружила множество "бонусов". Во-первых тяжелая инструментина замечательно пилила всё - от плинтуса до телеграфностолбовых брусьев. Во-вторых она
проделывала это под собственной массой, без приложения усилий с моей стороны. Ну и в-третьих - неделя регулярных занятий со "снарядом" дала эффекта на порядок больше, чем лучший тренажерный зал столицы. Мышцы налились силой и затвердели, тело стало поджарым и мускулистым.

В один из таких тренировочных дней я стояла за домом, разглядывая косу (американская классическая модель с изогнутой ручкой, такую рисуют в руках у смерти). Пила, уже отчищенная от опилок и промазанная маслом мирно остывала у ног, когда странный звук привлек мой внимание. По дороге между дачными участками несся серебристый БМВ, перед передним бампером которого мелькало что-то маленькое и черное. Я уже смутно догадывалась, что это может означать - четверо молокососов пытаются задавить мою кошку!

Есть такая категория родителей, которые разрешают своим еннаглядным чадушкам творить на даче всё, что взбредет в их гениальные головушки. Аргумент у них неубиенный: "ну что такого они могут натворить на территории?". Видимо узнать часть перечня "творения" на этот раз выпало мне. Пока я тихо отходила от столбняка эти цветы намогильные от соседского садовода любителя высыпали из машины и начали ловить кошку бейсбольными битами. Вот на этом акте мелодрамы меня отпустило и я с чем была дунула в пекло этого сафари.

С воплем "Ну что, смертнички, докатались?!!" (первое, что взбрело на ум) я врезалась в толпу развлекающихся, так и держа - в одной руке косу, а в другой пилу. Потрясая этими орудиями перед оторопевшими подростками, с дикой улыбкой на лице и вздыбившейся оскалившейся черной кошкой на плече, замогильным голосом мне удалось изречь вторую гениальную фразу за этот день: "Буду резать, буду бить...".

Не поверите (да я и сама до того дня не была уверена) но телепортация существует. С легким шорохом тинейджеры испарились, оставив мне в награду серебристый БМВ... До вечера Бэха так и простояла у ворот. Уже в потемках возле машины послышалась тихая возня, шорох сдвигаемого по траве аппарата и почти неслышный мат. Когда я вышла на крыльцо поинтересоваться происходящим, уже метров за 20 от места вынужденной стоянки послышался рев двигателя и машина скрылась за поворотом. Больше я в это лето ни разу не видела серебристого БМВ.
Рубрики:  Личное
Памятное

Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 11:26 (ссылка)
сночала прочитал... пила (в смысле выпивала:), Одна ( в смысле однав совсем), и шутка (типа не одна) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Amnesy   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 11:39 (ссылка)
Ну что поделаешь) Постоянно влипаю в такие истории, которые именно таким восприятием и было бы логично охарактеризовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 12:21 (ссылка)
Wind_of_Amnesy, бывает..Это не так уж это плохо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку