-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Комп... УБЕЙСЯ! ~

Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:04 + в цитатник
 (125x200, 25Kb)

Ксоо... Я зол. Я очень зол -_- Комп, ты сукин сын, мля! >_< Я тебя ненавижу!
Это железная тварь, когда я пришел со школы и включил его.. Арр... Я открыл свою часть компа а там пусто. Все удаленно, ни картинки, не мелодии... >_< Все мои картнки.... Все мо картинки во Варику! Шиматa! >_____< Хм.. Вроде стал учиться, а вроде нет...  Ну это мелочи. Классуха пока что нелезит. Ура.
Так же... Вроде надоело ругаться, вроде нет... На многое все равно.
Психиолог не помог... xD
Мать парой сама заводиться а потом кричит что я виноват. В общем жизнь прекрасна. На компе ничего нету. Ах да.. Он же только игры оставил и то часть. О Боже! Спасибо тебе за это, О великий комп!
Хотя сегодня почувствовать себя дебилом вмести с Кари было прикольно....
Я в депре... Из-за компа xD
 

Комп, убейся! >_< *пошел хоть что-нить восстанавливать*

Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Мм?`~

Tristany   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Один плаз в этом - много памяти теперь. Хотя минусов больше. -.-'
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:21 (ссылка)
*завидует наглым образом*
хочу чистую и девственную Лалу..
Мрр хDD
С одной стороны это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:28 (ссылка)
Так у меня уже 2 раз было,так я уже всё,что мне нужно записал на диски xD
Ответить С цитатой В цитатник
Waka-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
ужасно однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_dawn_in_dark_dreams   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:21 (ссылка)
ужс..а у меня когда такое было,у ми он все стер!О__о я помню за эт чуть своего дядю не убила XD но на самом деле это был вирус..
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:52 (ссылка)
приветик) с возвращением^^
ну, комп - это комп. а ты уверен, что это он учудил???
удачи с востановилоской^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ри-сан   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Жуууть. Помнится пару месяцев назад я орала примерно так-же, когда какой-то ?;%? вирус мне всю систему снёс.

Радуйся, он у тя хотя-бы вообще включается)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:07 (ссылка)
Soul_Eater_Evans, Комп надомной издевается -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Омэгэ. Как это звучит.. xD
Не хорошо Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
ЖгуЧиЙ_йаД, ахахаа. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)
Waka-, Особенно когда он придуривается х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:09 (ссылка)
Sakura_kavai, Как я и говорил - это не вирус. Он у меня (простите за французкий) хуйней страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:10 (ссылка)
Маро-тян, Да Сволочь такая..
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:11 (ссылка)
Ри-сан, Это не вирус. Слава Богу. У меня антивирус пистатый стоит что он аж к простым программам лезит xD
Домо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:22 (ссылка)
-Hwoarang-, Дааа, как звучит, а как...*___*
Аахаха, бойся меня Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
ТТ даже с тем "поклонником" моего перса в Варике картинку удалил?! во чмо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Жестко однако он стобой поступил. оО
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:46 (ссылка)
-Hwoarang-, Держись) *вспоминает, как комп почти сожрал половину манги* а вроде ж есть специальные программы по востановлению. я помнится такой пользовалась
Ответить С цитатой В цитатник
lesya_sashina   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:20 (ссылка)
-Hwoarang-, ? с какого? просто так ничего не бывает...
на твоем месте я бы уже успешно слезла с табуреточки с веревкой
на шее...с компом шутки плохи.Гм.Успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, мне страшно хх
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Ами-чан, Сейчас посмотрю ОО
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:23 (ссылка)
-Eternal, Доо.. х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:24 (ссылка)
Маро-тян, Да ну... Я уже многим программам не верю... хх
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 10:24 (ссылка)
--Sora, Бывает)
Доо... Собака такая... >< Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:50 (ссылка)
-Hwoarang-, Докатились, меня боятся ><.
Ответить С цитатой В цитатник
Нирыч   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 15:50 (ссылка)
какая то неопределенность у тебя.. вроде учусь; вроде надоело ругаться... странно, ну да ладно :)
а вот с компом кошмар конечно... я бы тоже впал в депрессию. но дабы этого избежать (это 1 раз было как-то) попросил подарить мне флешку на 16 гигов и все туда скачал :) советую тебе делать так же, отныне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hein_Di_Klauer   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 11:46 (ссылка)
Мда...Ну если надо какие картинки,то может смогу помочь...*жует конфетку*
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Хе-хе,а у меня не давно винду переустановили,да и комп не так давно новый купили так что у меня всё прекрасно работаю*тфу-тфу*что бы не сглазить)))у нас на этой неделе было 2 ГИА по математике и русскому...они совсем оболдели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lesya_sashina   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 16:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Арти-сказочник   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 23:19 (ссылка)
То-то смотрю - тебя давно не видно... Забыл меня? *грустно* У меня комп тоже в полете был, но брат помог... Хотя вернуть проект один так и не смогла, очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку