-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Суббооооота...~ xD

Суббота, 17 Января 2009 г. 21:01 + в цитатник

Суббота. Проснулся, помылся, уложил прическу, поел. Дошел до остановки, встретил Рангику, залезли в полный людей автобус, поехали. На какой-то остановке зашла русско язычная бабушка. Через пару остановок она меня дернула и подтолкнула с улыбкой на лице да со словами "Юноша, двигайтесь вперед, там есть место".  Что я и сделал. Я толкнул Рангику вперед. А там доехали и вышли. Встретили Шику с Соулом. Конечно куда мы направились - так это в суши бар. Поели, посмеялись, пошли за шариком с гелием. В общем когда мы его купили и пошли обратно, и когда Рангику вмести с Соулом стали его развязывать, тем временем меня Шика украшал. Но шарик лопнул... Дошли и снова свои зады усадили на скамейку и давай "лалала". Там, со временем дошло и до того, что мы снова пошли в Суши Бар. Опять поели... Но на этот раз более спокойно мы не могли. Мы все вещи назвали своими именами. Салфетка была Конан, петрушка Саске (убью xD), морковка Наруто, баночка из под Фанты Пейном, огурцом был Мадара, соей был Итачи и т.д... xD
Мадара прицепился к Джуго и не отлипал от него. xD
Потом они завернули Саске в объятья Джуго и ржали xD Я же стал спасать самого себя xD Когда я спас самого себя я положил на край тарелки. Но я заметил что не доел всю морковку, и собрав ее сложил на петрушку и стал яоить xDD Когда пришла официантка они сказали что она на меня очень и очень косо посмотрела xD А яоющиеся Итачи и Пейн.. xD
Ну в конце концов мы пошли снова за шариком с гелием и купил за свои кровные деньги. А на этот раз ничего не лопнуло. Блииин xDD Что-то не ставицо у меня запись голосов... 


Я до ужаса довольным остался. Это на столько прикольно было.
Ее.. Я крут. А вот охранник который нас прогнал козел -_-
А у меня почти все хорошо. Я имею ввиду про личный фронт. Если брать дружбу - то отлично. Брать остальное - .... Я промолчу.
А еще я вчера ночью. С 01.00 до 05.** хорошо поговорил. По крайне мере мило.
А так же мне отец пополнил варик на 3 месяца.
Еее.. (:
Ох уж эти фильмы....

"Мое тело - в его власти... А вот моей души он не получит... Никогда... Никогда..." (с) к\ф "Готика"


Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~
Бред`~

Akatsuki_Galusik   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:05 (ссылка)
Я пок читала хохотала! Так похоже на мя и моих друзей на прогулке XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Waka-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:08 (ссылка)
аха, весело погуляли =D
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
Akatsuki_Galusik, Верю) Так обычно и бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
Мрр, надо же хоть кто то яоится *___*
Пора переходить на юри хDD
Одно извращенство, насилование хDD Так держать^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:10 (ссылка)
Waka-, Ога) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Ну а то. У нас там даже овощные групповухи были xD
И юри было xD Сакура х Конан xDD
Естесна. Обязательно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:16 (ссылка)
-Hwoarang-, Ооо, весело)
Ооо, это здорово. У нас мало фанатов юри, они меня боятся хD
хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Не забывай Цунаде и Итачи xDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Доо. Мы там плакали xD
ахахаха. Приезжай к нам XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:20 (ссылка)
ЖгуЧиЙ_йаД, ахахаха. У меня просто рука тряслась xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
-Hwoarang-, Ахаха, нет я обычно рыдаю от смеха, когда Юи пытается Итаи - тян отхентаить хDDD
Не страшно? хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:22 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Ооо... Хочу посмотреть на это xD
Естесна нет xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
-Hwoarang-, Крышу сразу сносит хDD
От одного крика хDD
Странно хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:27 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Требую просмотра! Мне терять нечего! Крыши давно нет! xD
Это почему еще? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:29 (ссылка)
-Hwoarang-, Как я тебя понимаю)
Со мной опасно находиться рядом хDD А то глядишь, изнасилую хDD
Я на всё способна хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:31 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Шикарно. + 1 понимающий человек **
Бггг... Мне это не страшно, мне это не грозит. Ляляля. *поет* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:32 (ссылка)
-Hwoarang-,Надо же хDD
Мы ПЛОДИМСЯ! хD
Это ещё почему? хDD Ты уже изнасилован хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, О ужас! Надо вас истреблять! xDDD
Что? Правда? Кем? Когда? ОО Я ничего не почувствовал XD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
-Hwoarang-, Да, я тоже так думаю, давно пора, нас слишком много хDD
Оо, точно, это плод моего воображения хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
-Hwoarang-, Не забуду,как я палочкой сидел и мешал свой "суп" и когда подошла официантка xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:42 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Где там моя катаааана... xDD
Ахахах. ну ничего. Бывает xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
ЖгуЧиЙ_йаД, Это было жесть xDDD Мы сидим на нее смотрим а ты сидишь, мешаешь себе так приспокойненько.. xD
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
-Hwoarang-, Неее, меня нельзя, я редкий вид хDDD
Ага, очень часто... хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
JoyCon   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:46 (ссылка)
Хворанг.. **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
Squalo, Арина **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:48 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Ну лан. Так и быть xD
Это уже надо лечить о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
-Hwoarang-, хDD
Нет, не надо хDD Да нет, я вполне нормальный, приличный человек хDD
Аж смешно говорить хD
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:52 (ссылка)
-Hwoarang-, До xDD Я не заметил XDD А потом ей палочки так спокойно положил эти палочки ей xDD А как деньги скручивали? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, да что ты говоришь? Бувально 5 минут ты говорила обратное xD
Все. Решено. Лечим! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 21:56 (ссылка)
ЖгуЧиЙ_йаД, Ахаха xD Ага.. Только слышу возглосы "Быстрей, бысрей! Она идет уже к нам!.. Нет.. Ни к нам" xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку