-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Stop concerning yourself with me....

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:09 + в цитатник

Я сосвоизволил написать. Вах. Клянитесь мне ^ ^ (На зоголовок не обращать внимания... Личное)
Значит у меня есть World of WarCraft: Wrath of the Lich King. Дааа. У меня есть теперь моя прекрасная Рыцарша Смерти под ником Узумаки (не спрашивайте как получилось что я ее так назвал) которая 59 левла прекрасна. Так же там ппц до ужаса интересные квесты. Правда квест-хелпер не работает приходиться самому гадать где и как. И вообще ее до 80 левла лень качать.

 
 


Картинки я уменьшил совсем чучуть..

В учебе я ппц скатился...
Разговор по скайпу:
Хината: Саске-кун пошел весь в своюй мамочку.
Клауд: В Орочимрау
Саске: Идиоты.
Хината: Орочимару его усыновил.
Клауд: Вам не кажется что Орочимару похож на гея. 
Хината: Ты что! Всегда похож. Кабуто.. Сакон\Укон..
Саске: *крича* Заткнитесь идиоты!
Хината и Клауд стали в один голос  ржать. -_-

*****
Что-то у меня в последние желание появилось увидеть снег. Мягкие белые сугробы... Свет фанарей...  Пушистый большой снег падает с неба... Красота и спокойствие...


 



Настроение сейчас - Гаг.
 


В колонках играет - Never too late
Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~
Быть не может`~

Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:35 (ссылка)
Хехехе, я не когда на зоголовки внимания не обращаю))
Ооо, у меня такие же разговоры по аське))
Снег, так и хочется остаться лежать на нём..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, А я обращаю)
Только это был разговор по скайпу)
Дааа... Вот только снега у нас нету. Только град..
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:39 (ссылка)
т_т я хочу новый ВоВ...аааа.....а там рассы новые появились?ааа....т_т купите мне тоже!!
плин...я тож снега хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Ами-чан, Новые нет) Но есть новая специальность "Рыцарь смерти" ^^ Вообще ппц *_* Правда теперь професии качать вроде до 450. Но я не уверен. И правада еще у меня алхимия была и так прокачана до 145 и потом на 70 леле удалил и думал нах я это сдлал xD
ага..
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:46 (ссылка)
-Hwoarang-, т_т чего-то поиграть захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:48 (ссылка)
-Hwoarang-, Хехе, ну ясно))
Ня, скайп вещь)))
У нас тоже, грязь >
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ами-чан, а ты играешь на оффе? О_О *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, тоже есть скайп?)
Мокро -_-
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:28 (ссылка)
А я хочу НГ и неважно, что после него будет сессия Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:34 (ссылка)
Yond, ахаха) понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:04 (ссылка)
-Hwoarang-, брат играл, иногда и я ^^" мне оч нравилось на оффе играть, круто там..не то что на других "неофф"ных серверах! там все есть...даже то, что иногда глючит на др. серваках ^^
только брат инет щас оплачивать не хочет, так как завешать за компом ему лень..а аккаунт надо проплатить....^^ а какой толк это делать, если ты не играешь и инета нет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
завидую. >>'
рыццарща - красотка. *______* *слюнки*
а у меня скоро guitarr hero 3 будет. x)
до зимы еще далековато. у меня уже снег. (:
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:42 (ссылка)
В следующий пост вставь разговор про Учишскую попку х)
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Уу...какая прелестная дренеечка *____________*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:54 (ссылка)
Ами-чан, Играй дальше а оффе!!! ЗА АЛИКОВ! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)
-yuu, чего завидовать то?)
Дааа. Я сам ее люблю *_*
вау о_о
У нас тоже вчера выпал. Но нето что хотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
Больше_не_люблю, Нет! Никогда! ОО
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
NotNamed, Дааа **
Ответить С цитатой В цитатник
-Ice_Life-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:43 (ссылка)
смешной ты)
снег.. я вечером вышла из метро.. в раздумьях.. и тут на нос.. падает что-то холодное, пушистое и чистое... маленькое счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Хех, и я хочу снега, тебаё... Просто ужасно хочу...
Вот только он почему-то не спешит приходить в мой город...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
-Ice_Life-, так и живем..)
Да.. везет же некоторым..)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Еще один.. Хех.
понятно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Рюзаки_Эл   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:24 (ссылка)
а у меня снег весь растаял...((
Х__х
разговор по скайпу-ппц полный..Х__х
кстати...
не знаю знаешь ты или нет..
я-ДейдараКун...
Ответить С цитатой В цитатник
-coffee_with_milk-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:29 (ссылка)
А у вас ещё разве нет снега?)
Я тоже скатилась..( Подтягивайся!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:00 (ссылка)
Рюзаки_Эл, пчально(
да не то слово...
Да. Я успе это выяснить)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:01 (ссылка)
-coffee_with_milk-, Уже выпал и теперь на дорогах лед -_-
Взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Рюзаки_Эл   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
Обидюсь T.T
Ответить С цитатой В цитатник
IShadowI   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Вааа!!!Классно) Прям вылетая Узумаки XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Monriana   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:33 (ссылка)
-Hwoarang-, Снег эт здорово))..тоже хочу снега!!>___
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку