-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Осторожно! Злая\агрессивная\нервная Сцоцка!

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:19 + в цитатник

 (200x300, 28Kb)

Ну раз уж я сюда зашел, дай-ка что нить напишу... За эти 5 дней произошло несколько происшествий.
1. Мне купили новую клаву, мышку и экран компа. Так же сегодня поменяли инет на ппц какой быстрый.
2. В школе всю эту неделю я дежурил в столовой. Первый день с Кари. Вторник и Среду с Хинатой. А остальные дни с Кисаме.
Конечно дежурить это сущий кошмар. На третей перемене быть в столовой до звонка... Пускать только учителей и тех детей кто с учителями. Остальных держать и не пускать пока учителя очередь не освободят...  Они сволочи то толкаются то пытаются прошмыгнуть. Но честно говоря я в столовой всегда злой что если кто-то прошмыгнет то я его сразу ловил и с пинком под зад выкидывал из столовой и потом не пускал... Или не выпускал. Потом же еще следить за порядком в столовой. И я вечно орал на все помещение "Не бегать!"... Как-то они меня так взбесили что я так громко рявкнул что один паренек согнулся от ужаса. А Хината то Кисаме вечно мне кричали "Не ори так на детей! Психику испортишь!". Мда... Взбесила одна девчонка из младших классов. Пыталась порвать мне наушники и забрать у меня бейджик. Но на следующий день я ее словил и она у меня получила... А потом я вошел во вкус и заставлял малых мыть руки... И на некоторых срывался... -_-" А кричать продолжал.
3. Этот крик "Не бегать!" у меня так заел, что когда в подъезде стоял и разговаривал с одноклассником, пробежал соседский паренек и я в очередной раз рявкнул "Не бегать!". Мне потом одноклассники  признали, что когда я злой я могу так рявкнуть что они потом боятся ко мне подходить.
4. Так... Меня сегодня Клауд в скайпе вывел из себя что я теперь злой до ужаса. Да к тому же делать совсем нечего.... Битый час сижу и думаю чем себя таким занять... А вот проблема в том что нечем..
5. Как ни странно я справился с дежурством... И со старшеклассниками особо не ругался. И они меня слушали. может чувствовали что я не боюсь их и в душе за это уважали? Оо
6. 13 ноября вышел World of WarCraft: Wrath of the Lich King. Я зол. Я на нервах. Я в агрессии. Многие знают что это для меня святое. Так он продаеца только в России... Да к тому же у меня европейский аккаунт... И завезут к нам не скоро... Вся надежда на Ваню. Он говорил что в Каунасе есть. Если поедет себе за игрой попрошу купить и мне... А еще я ыл зол когда зашел в игру и увидел что друг уже 71 левал... Меня пробрала дикая зависть...

P.S. Ну в общем то и все.
P.P.S.  Устал за эту неделю до ужаса... И Физически и морально.. Выматался... А я ведь знаю что ближашие годы или месяца свободы не видеть...

Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~

-Ice_Life-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
умница)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:23 (ссылка)
-Ice_Life-, по поводу чего?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ice_Life-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:29 (ссылка)
-Hwoarang-, вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:33 (ссылка)
-Ice_Life-, Ну что же. Спасибо тогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
приветик)
ой, зай, а тебе себя не жалко было?? нервы свои тратить? хотя *взгляд маньяка* ух я бы развернулась, да мне не прет... у нас такие старшеки, что себе дороже. я правда профессионально научилась незаметно подножки ставить и ребра считать особо хамским личностям)
кавай ты мой ходячий * подошла, обняла, прижалась* няшка!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Маро-тян, Да не особо... Поорал, подумал, в местах "посмеялся" над малыми... У меня вся жизнь такая. Тратить нервы свои на разные личности. А старшекласники меня по ходу дела уважают.. Один наглый до ужа попался... Я ему так полку загнул со словами что он в шоке ушел... Хотя за шкирку выкидывать веселее...
С какой стороны я кавай? *в капле прижатый, обнятый*
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Я смотрю, тебае, все стабильно норм! Это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Узумаки_Наруко, Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
-Hwoarang-, не, у нас парочка старшеков, что мама не горюй. хотя вроде и приличные. стаканчики за собой уберут в буфете, не мусорят, но вот попробуй их только отодвинуть, чтоб в очередь не сунулись... не(
незнаю) я назаваю так людей, которые мне нравяться)
что значит в капле? *обиделась* я тут собственно друга обняла, а он *в капле* *надулась* бяка ты!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:52 (ссылка)
Узумаки_Наруко, *подкралась со спины, набросилась и давай целовать" ПАПКААААААА!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:57 (ссылка)
Маро-тян, Ммм... Я сначала тоже так думал он оказалось все гораздо проще... Для меня.
Мм... Тогда понятно.
*равнодушно* ... Мне не привыкать к этому. Я почти каждый день слово "бяка" слышу от твоего папки... А Обида на меня вообще каждый день с разных сторон... А ты по отношению к себе с моей стороны скоро к этому привыкнешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:59 (ссылка)
-Hwoarang-, перевоспитаю)
спроси у папы? кто я)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:01 (ссылка)
а я? тихая маленьая сволочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Маро-тян, меня? Попробуй)
Если бы твой папа еще отвечал...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Маро-тян, посмотрим со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
-Hwoarang-, аха) посмотрим.
ну, мой папа последнее время не всегда отвечает. с нетом может нелады.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Маро-тян, Вот и договорились.
Ага... Как же... Неее. Тут дело в другом....
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:08 (ссылка)
Мммм, новая клавиатура?? Доо, у меня тоже )
Если честно неделя быстро пролетела, но устать я тоже успела...
Ответить С цитатой В цитатник
Planeta_M   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:09 (ссылка)
-Hwoarang-, Маро-тян, не ссорьтесь, дети мои, датте байё!!!*пригрозил пальчиком*)))
Маро-тян, ня!!! Доча!!!! Гордость ты моя!!!*полез тискать и обниматься*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, Да. Теперь Хвала Элуне я нормально печатаю -_-"
Что-т есть общее, кроме как усталости)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:11 (ссылка)
-Hwoarang-, в чем??
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Узумаки_Наруко, а у меня брат появился??
*прижалась* папочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
Узумаки_Наруко, *фыркнул* А ни кто не ссорился... *игнор каких либо действий*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:13 (ссылка)
Маро-тян, Ему не все пофиг на данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
-Hwoarang-, Ага, я тоже)) а то пока на старой напечатаешь ><
Хехехе)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:17 (ссылка)
-Hwoarang-, а я и не говорила, что пофиг. папе пофиг не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:17 (ссылка)
Rukiya_aka_Mello, а если учесть что у меня тогда пробел вообще почти не нажимался... Оуу.. Это было ужасно -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:18 (ссылка)
Маро-тян, Я говорю что ему сейчас якобы на все пофиг. Ну пофиг так пофиг. Не буду писать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
-Hwoarang-, *капля*
Трудный случай.. Нет, у меня клава писала, если это так назвать можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:24 (ссылка)
-Hwoarang-, ааа)) бывает и такое. ты уж прости его, сонце.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку