-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Абонент временно умер.

Пятница, 31 Октября 2008 г. 02:55 + в цитатник

С чего начать... Не знаю. Ладно. Буду по порядку.
Сегодня, когда шел с доп. английского попал под раскаты грома и молнии. Я сначала думал что мне показалось.. Но потом нет. Прям возле дома я свернул и пошел на озеро. Там было темно и ни кого не было. Тишина... Простояв минут 20 не торопясь пошел домой.
***
А Фауст уехал в Питер... Удачи тебе там...
***
По знакомился ближе с Узумаки_Наруко. Впервые кому либо я так раскрылся. Сам не ожидал. Но пообщались приятно) Хотя сначала я стучал с другими намерениями)
Не думал что кто-то сможет так легко читать "меня" вдоль и поперек...
***
Ооо... Этот Джусик явно жжет. Он мне часто составляет компанию.


***
Во пля. А самое главное то я забыл. Черт... Ааа... Ну... *сидит и активно вспоминает* Вспомнил! *эврика*

Значит я лег в начале чертвертого. Меня подняли в начале девятого мол к врачу. А к врачу епта нужно ехать голодным... Даже в туалет сходить нельзя было. А еще в очереди как специально долго просидели... Ну ладно. К "жить без туалета" я быстро привык... А вот не ховать...
В общем мне еду не давали до начала третьего *изображает умираещего с голода вспоминая это* А ведь потом еще кровь ездили сдавать. А потом еще на рынок, вместо того что бы домой ехать. в общем как и говорил, я еду получил в начале третьего.
***
Бля! Я забыл сделать Люциферу авик!
***
Врачи за..колебали! Я устал пить таблетки! Я устал на каникулах вставать рано и ехать к ним... Уже все тело болит от этих припаратов...
***
А у меня траур! xD У меня кончилась лицензия на игру в Варик Т_Т Но я жив х) а купят только... Через недели две. А ведь именно сейчас обновились все инстансы.
***
По ночам заставляю себя отжиматься.
***
Стал чаще рисовать. Ну и в ФШ сидеть. И есть чупа-чупсы.
***
А я говорил что на мнения некоторых товарищей мне глубоко фиолетаво и вообще плевать? нет? Ну вот сказал. Думайте обо мне что угодно. Ваше мнение меня не колошит. Как хочу - так и живу.
***
А все же надеюсь у тебя все хорошо... Я же - устал... И нужен отдых от всего...

Абонент временно умер. (с) Придумала для меня Конан.




Настроение сейчас - Нужно нарисовать...

В колонках играет - телик
Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Быть не может`~

Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 03:06 (ссылка)
рисовать сама люблю
а врачи Т.Т сволочи
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 03:15 (ссылка)
_ГосподиН_СквэЛ_, это гуд)
Да не то слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 10:16 (ссылка)
Да-да забыл *мнет кулаки*
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 10:30 (ссылка)
Слуушай ** У меня тут траблы с дизом. Может спасешь м?)
П.С и не забудешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 10:41 (ссылка)
хочу гулять в дождь, с молнией и громом. когда-то боялся, теперь нет. а теперь гроза бежит от меня, словно боится меня.
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:00 (ссылка)
Да, Джусик жжет хD Аригато)
***
"....И есть чупа-чупсы."
Этим сейчас и занимаюсь ^^"
***
Прочиав заголовок, сразу узнала фразу)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:37 (ссылка)
нам так жалко свободы. мы с тобою одной и той же породы,
да, мы слишком похожи,
значит, выберут нас на роли совершенно случайных прохожих
а я кричу - остановите пленку, это кино я уже смотрел
эй, режиссер заканчивай съемку, а он смеется в объектив как в прицел.

вспомнилось. brainstorm - ветер. скорее всего, тебе не понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Арти-сказочник   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
вижу в жизни все идет своим чередом....
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:38 (ссылка)
Blood_Lucifer, Тиха.. *прячит фейс* xD
С дизом? Ну я в принципе попробую) Пока каникулы не кокнулись я свободен) И сегоня подумаю над авиком) Так что дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
-yuu, Да.. Бывало такое...
или скрывается за тучами, словно стесняется..

Ну почему же? Сейчас скачаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:43 (ссылка)
-Ariwa, не за что)
Семья как ни как xD
А то)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:43 (ссылка)
-Inoue_Orihime-, можно сказать и так)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:43 (ссылка)
-Hwoarang-, как будто обидел ее чем-то. страхом, наверное.
надо извиниться. (:

к голосу вокалиста нужно привыкнуть. и слова иногда задевают.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
-yuu, Нет. Врядли страхом. Может потому что я так резко ушел как-то и не попрощался?
Надо, надо... Но понятия не имею как... Так как в таком случае я тоже обижен.. Она уж слишком редко навещает меня..

Понятно. Сейчас до качается и послушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:48 (ссылка)
-Hwoarang-, я - страхом. (: ведь боялся когда-то.
а ты прощайся в следующий раз.
напиши ей письмо. на обычном листе - "прости меня." сделай самолетик. или журавлика. и отпусти лететь. Гроза поймет, кто ей пишет. (:
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuya_Mishima   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:49 (ссылка)
все врачи однозначино пидарги.на кастрацию их...всех - независимо от пола))
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
-Hwoarang-, сваргань мне эп и ав под мой диз из этой пикчи) Плиииз)
1225442901_old11 (500x500, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
-yuu, Я всегда любил грозу. И когда был малой просил мать выпустить на улицу. Но.. Селяви нет.
Извинюсь... И попращаюсь.
К сожалению журавлика делать не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:54 (ссылка)
Kazuya_Mishima, омг.. Бедные врачи xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Blood_Lucifer, Я постараюсь. Сейчас посмотрю какие у тебя стоят фоны и т.п. xD
Сразу спрошу. Подписывать ничем не надо? Там какие-нито умные слова xD
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:57 (ссылка)
-Hwoarang-, обидно.
а я помню, что стоял посреди темной комнаты, были открыты занавески, я закрывал форточку, забравшись на стол и становилось нечем дышать. меня тянуло к окну, прикоснуться пальццами. а я просто стоял посреди комнаты и смотрел в окно.

(: она простит.

я тоже не умел. с третьего раза научился. нетрудно - с третьего раза. (: в яндексе урок искал.
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
-Hwoarang-, Да ченить напиши х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
-yuu, Не так уж все и плохо.
Даже так бывает.. Понятно.

Надеюсь)

Понятно) ну что же) будем чем заняцо)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Blood_Lucifer, Ну да. Я теперь сиди и думай что там писать х)
Гад. Ладно. Прорвемся х)
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
-Hwoarang-, Э я не знаю Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Blood_Lucifer, Не удивило xD
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
бля!Стоять я мудаак!Делай из этой)
 (499x698, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:12 (ссылка)
Blood_Lucifer, Вот радуйся что я только почистил ту картинку! xD
Из этой? Посмотрим что сделать можно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Smoker   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:13 (ссылка)
-Hwoarang-, все точно)Гомене)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 17:14 (ссылка)
Blood_Lucifer, И еще раз скинь картинку из которой делать авик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку