-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Настольгия и вчерашний день...

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 00:57 + в цитатник

29677409_1217235522_13 (150x150, 23Kb) (150x150, 20Kb)Вчера: Вчера мы хорошо погуляли. На славу. Отметили День Рождения Аски. Съели пиццу. Поболтали. Пока ждали пиццу угорали над лохами, которые катались на льду и сразу же падали XDDD Когда принесли нам пиццу, этот мужиг меня очень испугал со своим загробным голосом "Ча пикантишка" ("Ча" - это) О_О Ужас. Нельзя же так пугать. Поели. Стали над этим официантом угорать оО Ведь перед "забрать наши тарелки", он проходил мимо раз 100 тупо на  нас смотрел и шел мимо х) не помню как мы его обозвали... Пока он ходил мне стало скучно и я на пустой тарелки Аски вылил какой-то майонз, на него сахар и что-то жидкое с чесноком.. Ужас О_О
Пока тот официант не пришел, я уговорил Аску попробовать ту поучившуюся дрянь... Ужасно было. Пришел он, спросил "посчитать?" на русском я "да" Аска "я" xD
Пошли мороженое поели а потом пошли смотреть кино. Кино было интересным. Вроде боевик. Я все кино пролежал то на коленях Аски, то на ручке сидения. А потом разошлись по домам. Не смог я уломать ее идти до дома пешком... Жалею об этом. Ну да ладно.


Сегодня: Я проснулся. Плохо себя чувствовал но потом отошел от этого. Немного странное чувство было.. Будто я что-то потерял.. *вспоминает QIP* Мда... Кто знает, кто знает... Парой я себя ненавижу. Знаю, я такое уже говорил. Но в тоже время люблю. Не хочу завтра куд-то идти... Эх... Звонил Аске. Она отказалась приходить. Кинг? Лей? Они на даче в "канаве" сидели. Ну и ладно... Стал дальше в "Наруто" на плейстаке играть... Сразу такая ностальгия напала... Ужас... Так паршиво... Через пару часов Лей и Кинг приперлись. А я был в одной футболке =/ пришлось нацепить, нет, сначала найти а потом нацепить пижамные штаны х) Они посидели у меня пару часов и пом тоже ушли. Опять один. Играю за своего старого персонажа... Я хорошо его изучил.. Хотя бывает и сложно... Неимоверно больно...  =/
Заствил Позину авик сделать х) Я доволен. Ладно...


Настольгия - страшная вещь...

Настроение сейчас -


В колонках играет - Саунды - наруто
Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

Ин-финити   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:07 (ссылка)
Я от нарика устал) теперь блич забил весь майн мозг *_*
А ностальгия да..ужасная вещь.. хочу еву посмотреть раз 10, а потом вспоминаю какой это вынос мозга и останавливаюсь на просмотре картинок) Точно так же и хххHolic *кстати, вышел второй сезон* Посмотри) не пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Ин-финити, Я Блич в жизни не посмотрю оО ну или лет через эдак 10 х)
Ммм.. Понимаешь :) Понятно) Обязательно посмотрю ^ ^
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Хех ^_^
Помню.. Нарки.. Ыы =))
Наесь, я тож раньше думала что Бдлич в жизни не посмотрю, не тут то было 0.0
Уже 171 серию посмотрела :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Настольгия и вчерашний день... Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
весело
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
-Ariwa, Омг.... XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Karmelitta, смотря еще в каком смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:25 (ссылка)
Дугодумом мы его назвали)как могла забыть ты,что когда он в метре от нас был ты заорала О ДУГОДУМ ИДЕЕЕЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
Позина всида делает добровольно авики, нинада!
Товарищ мой, не нравится мен ваш настрой. Что-то уж осень мего влияет 0_о
Двай вылазь из депры, скажи миру "ня" *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 02:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 02:31 (ссылка)
-Reckless-, Гыгы... х)
А про шо я тебе втирал? о.-
Ня?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку