-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Полу утренний бред.. ~_~

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 06:32 + в цитатник
Настроение сейчас -

Я долго думал что написать.. Пришел к решению. Писать нечего Оо
Какого черта "Субботний Вечер" показывают в 5 часов утра? оО Я думал что спать пойду, так нет же.. Мне нужно было включить телик и наткнуцо на этот пяти утренний вечер xD Пока поет Надежда Бабкина решил что-то накатать оО
Дууурацкий день. Меня в последние время торкнуло слушать саунды из диснеевских мультиков ТТ Ну что там еще? Про школу и говорить не буду xDD  Ну кроме что у многих пошла мания тискать мои щечки тТ А еще все стали говорить (почти все) что я Лайт Оо"" Так похож и характером. Отличие только в одном - что я ленивый XD Такой вот бред оО
Сегодня с Аской выяснили кое-что. Она Пумба а я Тимон. У меня все через опу а она.. Ну я надеюсь что знаете сущность  Пумбы XD
Ну в принципе и все оО Пост ни о чем... Даа..

P.S. Аска. Угадай. Что ТОЛЬКО ЧТО Басков сказал по телику? xDDDD "... А недавно у Машеньки прошел День Рождения. И вот ее подарок.."  *умер на месте от приступа хохота* А еще ты в курсе что приезжает петь в Литву? И естесна в Клайпеду заедит XDD

P.S.S. Гомен что иногда холодно отвечаю.. Это выходит само собой... Да к тому же...  Ты должен понимать что я тоже человек и тоже устаю... Ну или без настроя ТТ

Умереть не встать... Я морально выматался и не только от школы... Это жестоко по отношению ко мне... Арр..  Дайте мне тетрадь смерти! Или мне пожизненно мечтать о ней? ТТ За то меня радует трейлер по "World Of WarCraft: Warth of the Lich King" *_* Бесконечночть раз могу смотреть, смотреть и заного смотреть...




В колонках играет - Субботний вечер
Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Полу утренний бред.. ~_~ Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
гыыыыы Лайт.........прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Хорош вечер в пять утра ХDD
Интересна...ты отличнег? ОО
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:21 (ссылка)
Мило *_*
Лайт.. Отичнег? Аццкий смех? Вах..
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:22 (ссылка)
бвахахаха ну ты же пойдёшь на концерт Баскова? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:25 (ссылка)
Мхаха))
Я как-то пробовала играть в вов, это писец, как меня там заносило XD
Ответить С цитатой В цитатник
CrystalUru   обратиться по имени Re: Полу утренний бред.. ~_~ Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:31 (ссылка)
*посмотрела на первое предложение и уржалась* xDD

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
хм,ну...ни о чем,так не оччем)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Тимончег **
Ответить С цитатой В цитатник
olgaskrund   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Да,тетрадочку иметь бы не помешало^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Я вот тоже смотрю этот триллер и смотрю *_____* Как сугойно дракон вылетает из-под льда *_*
Ответить С цитатой В цитатник
worlddx   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:36 (ссылка)
прикольне
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-финити   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 02:38 (ссылка)
т тетрадочки смерти я тоже бы не отказалась)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Нды х) я всю жизь был Пумбой х)

Ых, чоб сказать-то 0_о
Паааазитиииив (:
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Лень комментить.
Но это же я)
я Пумба
я Л,Рюдзаки)**
Привет,Рюдзаки)
Are taken down xDDDD
Я,сообственно не коменчу)
Я туплю мля..
Это шоколад *побежала к раковине*
*вернулась*Виталек меня не заменит,да...*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Karmelitta, домо)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Sextas, Ну... Из-за большой лени - хорошист х)
Хотя если знаю что мне это нужно, вызубрю все О_О"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:10 (ссылка)
-Ariwa, Ага)) ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:10 (ссылка)
Belphegor_of_Varia, Естесна нет! xDDDDDD
Хоооотя... **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
keksik-P, Ахахах xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
DrakulinA, .. Весело ребенку xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
Lao-san, логично)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:12 (ссылка)
-Reckless-, Дыа **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:13 (ссылка)
Yume_aka_Dreams, нада купить черную и сделать тетрадь смерти **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
NotNamed, а мне нравицо начало *_*
а какой голос.. Мм *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
worlddx, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Ин-финити, хех :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:16 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, Хааах Х)
Пумба, ы х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
Люблю_Хворанга_оО, Дураг. Я знаю шо всело xD
Здравствую, Рюдзаки *опять голос педика*
Шоколад, шоколад.. Ыыыы xDDDDDDDDDDDDDD
Естесна не заменит! О________О
Ответить С цитатой В цитатник
CrystalUru   обратиться по имени Re: Ответ в -Hwoarang-; Полу утренний бред.. ~_~ Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
-Hwoarang-, ещё как xD Особенно когда всё твои ненавистные одноклассники парятся на самастойках, а ты сидишь дома у компа и попиваешь коктейли х)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
DrakulinA, О дааа.. *_____* Это то еще издевательство XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку