-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Тактининг х)

Суббота, 30 Августа 2008 г. 03:15 + в цитатник
 (180x220, 19Kb)Настроение сейчас - Лучше чем было)

Блииоо... Уже 30 августа! Кошмар какой! т.т
Начнеца эта долбаная школа... Ну ладно школа.. Но я не хочу ездать на доп. занятия... Ну если только на литовский. В школе училка по английском будет вновь насиловать нам мозг. Мне нужно закончить хорошо этот класс... (что-то я рано об этом думаю) Хм.. Школа! Аррр! Хотя а что... Все равно тебя перевели в другую школу... Как лох теперь буду один. Ппц. 

Я буду снова вырабатывать новую тактику под названием "пропусти школу!" xD


Мне вернули мой плейстак! Да! Теперь все сохряняецо *гордицо что со многими прошел историю и открыл Девил Джина* А Ксяо маст дай! XD
Дыа. Было весело. Особенно меня нужно было видеть когда я орал. (а причин мнооога xD) И вообще если хотите хорошие настроение на остаток дня, вам нужно сидеть ии играть со мной в Теккен оО""
Так.. Насчет рекламы... *типа ничего не знает* http://worldofmafia.rolka.su/ Заходим, заходим х)

Нуу.. А еще я сегодня ночью хорошо погулял! ^_____^
ЗЫ: нужно словить Лея и выпросить игру Наруто на плейстк О_О" Он ее купил, ар!!



В колонках играет - Гости из будущего - Реальна только музыка
Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~
Бред`~

-экстази   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 11:48 (ссылка)
Школа-зло! ТТ_ТТ
Как сказал мой 9-ти летний брат,"Только извращенцы иогут хотеть идти в школу" XD
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветный_шнуроГ   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:47 (ссылка)
БРРРРРРРРРРРРРРР школааааааа - НЕНАВИЖУ!
А у мнея есть игра Наруто на Play Station2. Тока, та по третей и четвёртой части.
Ответить С цитатой В цитатник
Clvlepmb   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:22 (ссылка)
Школа - есть вынос мозга... особенно когда ты старшеклассник.. и твоя задача встретить 1 класс... ТикщЁ...
А все эта КоЗа... хрен с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:25 (ссылка)
омг....а меня перевели в класс для ботанов.....иными словами я остался один ТТ

наруто....
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Тактининг х) Суббота, 30 Августа 2008 г. 18:25 (ссылка)
массовый прогул школы
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 19:12 (ссылка)
Ленивецц. xDD Вырабатывай тактику, делись.
Наруто... >_________<' *культурная неприязнь* Но я бы поиграл. x)
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
Мааафия **
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 03:51 (ссылка)
бедный!!!! а я вот хочу в школу))) эт лучше колледжа))) (у мну настольгия). дя.... весело, блин, в 9 классе в новой школе((( но ты ж общительный, значит должны и друзья появиться и поклонницы (я не сомневаюсь). смотри на мир позитивнее)) потом жалеть будешь, что школа закончилась. ох будешь... поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
ну почему вся халява рано или поздно кончается?? верните каникулы-ы-ы... Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
situgatsu-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
why-so-serious, твой брат жжет О_О xD

школа жесть,на мыло ее,на мыло ><
вырабатывай!я уже свою почти доработала **
хочу поиграть в теккен!ТТ но мне его завтра вернут **
игра наруто ТТ"у меня есть тольк на псп,и то обыная там даже нет темари и канкукуро >< и звуковиков нет ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 19:38 (ссылка)
хех...шщкола...учу 3 языка,хожу в художку и на курсы...ФУ!
Ответить С цитатой В цитатник
-coffee_with_milk-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:20 (ссылка)
В какой класс переходишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Ого.. А йа на половину изращенец ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:30 (ссылка)
why-so-serious, в таком случаи "Только дебилы" XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:30 (ссылка)
Mayako, по 3 4 ? ОО Это как? оО
так у нас тоже плейстаки 2 Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:32 (ссылка)
Clvlepmb, Не дай бог нам встречтаь 1-ые классы! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Ritsuka_kun, бедный т.т

оО" и?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Karmelitta, Ооо... Это будет ппц. мы не влезим в кабинет директора XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:35 (ссылка)
Mr_Rock_And_Roll, Нээ.. Только мое х)
Я тоже хачу поиграть т.т Хотя и не шиппууден т.т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:35 (ссылка)
-Reckless-, Иди дальше xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:36 (ссылка)
Маро-тян, Спасиюо.. Но перешл не я, друг т.т
Я представляю.. т.т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:37 (ссылка)
Musanka, Вот, вот! *ноет рядом* ТТ________ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:38 (ссылка)
Situgatsu, мой брат? оО Я вроде адин xD

Уу.. нет звуковиков? Это уже не интересна т.т"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Lao-san, *считает* у меня тоже три получаецо..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
-Little_Toy-, васьмой т.т""""" Я мелкий, дыа! И горжусь этим! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Konan_Chan, открыл мне америку XD
Ответить С цитатой В цитатник
situgatsu-   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 14:47 (ссылка)
-Lee_Chaolan-, не твойбрат >< ты посмотри внимательнее

вот именно ТТ слава богу орыч есть,хоть что-то радует ТТ и итачи-сан **
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_Bennet   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:25 (ссылка)
Так, я не понял))) Скоко тебе еще в школу ходить?))) Бросай её нафих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:55 (ссылка)
а мне вот нравится школа xD не ну канечно может из-за того что я её уже закончил, но этож не суть дыа? xD
плёёё я хочу пс T___T падари мне, а T__T
мог бы и баннер вставить х)
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Кто то обещал новый пост ><
Этот комментить лень)
P.S Пали мой ник xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку