-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Реально мего день х))))))

Пятница, 25 Июля 2008 г. 02:24 + в цитатник

 (150x150, 96Kb)
Настроение сейчас - Крутое х)

Я главный лох млин! Я только что сломал отцу комп.... *думает как будет оравдываца* вдруг.. Пронесет?
Сегодня был мееего день. Я и Лесса [Лучший друг\Машка\Вождь] поехали на море загорать. Ну давай загорать. Хихи, хаха. Через пару часов - уже скучно. Крики "Жена прикройся!" xDD А потом я нашел себе любовницу - Божью коровку xDD Ыы. Крута было xD Потом когда мы стали фоткаца, за нами стали следить мелкие извращенцы оО" Потомки дяди Джи? о.О" А я взял и их сфоткал xDDDD Снова хихи, хаха. Они еще назвали меня "Больным" xDD Стали собираца. Машка потеряла свою футболку xDDDDDDDD Но потом нашли ^^ Я допил спрайт. В это время на дерево села ворона. Через пару секунд ее там не было. Я запустил в нее бутылку О______О""" [Завтра снова едим]

А мы купили кота ^______________^


В колонках играет - Саунды - Варикь
Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~
Бред`~

-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Комментарий к Реально мего день х)))))) Пятница, 25 Июля 2008 г. 06:11 (ссылка)
Насыщенный день Х)
ныы.. котик **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 00:52 (ссылка)
Master-sama, очень.. х)
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 14:20 (ссылка)
гыыыыыыыыыы *_________*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
веселый денек..ога..особенно под конец..бедная ворона XDDDDDDD
нями..я тоже хочу кота *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Атсуми_Лесса, сама такая оО
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:14 (ссылка)
-Fujioka_Haruhi-, это я любя в нее бутылку запустил xDD
Заведи **
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:17 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, как жестоко XDDDD
не, нельзя мне (
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:20 (ссылка)
-Fujioka_Haruhi-, меньше будет каркать у меня над головой xD
Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:24 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, XDDDD
мамик не разрешает..глупая отмазка "не хочу заводить животное..он быстро умирает.." плин >_<'
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:28 (ссылка)
-Fujioka_Haruhi-, Мда... Коты кстати долго живут. У вообще у нас зоопарк х)) Собака, кот, мышки, рыбки, морская свинка xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:30 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, я знаю, что долго..но это не мне говори.. ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:31 (ссылка)
-Fujioka_Haruhi-, зови маму xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:34 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, сейчас..минутку..на дачу съезжу и позову XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:37 (ссылка)
-Fujioka_Haruhi-, минутка прошла xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Hibino_Nanami_-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 16:46 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, не успеваю XD
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Супер день!хDDDDD
божья коровка убила!ХDD
поздр с котиком ^^
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:08 (ссылка)
*тьфу,т.е. не я с котиком тя поздр,а я поздр тебя с котиком
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:09 (ссылка)
**да пля,т.е. с покупкой котика!Вот!
Сори запуталась немногоxDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Реально мего день х)))))) Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 00:30 (ссылка)
кота?????? суппер
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lariel_K   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 03:06 (ссылка)
Мелкие извращенцы? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Оу..Насыщенный пазитивм ик аваем день х)))))
Уии..Котик..Эт круто^^ Поздравляю)

ЗЫ. Ми новый ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 00:34 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-,
Мама, это не я...
Это наверное друзья..
Мама, прото был выходной..
Они провели его со мной (: (с) Lumen
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:48 (ссылка)
вынос мозга XXD
меня психом и больным вечно называют, я уже привык XXXXD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:01 (ссылка)
DattebayoXD, да ничего страшного. Спасибо XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Ritsuka_kun, привык он, панимаете ли XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Karmelitta, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Dark_Tenten, именно XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Konan_Chan, спасибо))

Я заметил)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Master-sama, гениально XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку