-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Мм.. х)

Среда, 25 Июня 2008 г. 01:23 + в цитатник

Валез, ты дурак? xDD Я не "ТУТ" Я есчо "ТАМ" xDDD
Ппц когда нет твоих картинок и их приходица искать в нете потходящую о.О"
Завтра в лааагерь -____- Мля, оказываецо я туда не хочу!!! >.< Еще двоюрка потеряла свой "билет" в лагерь. А моэжет мы туда и не поедим?! о___О"""
С одной стороны - лагерь гуд. Но с другой....
Не хооочу >___________________< Домой хооочу х)) К Варику хочу, к Машке х)))
Тааак.... Когда приеду, нужно будет выложить фотки. Вождь, я нашел нам новое место жительство - в обезьяннике xDD
Ну все... Я гоу.
Чуу ^______^



Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

JoyCon   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 09:00 (ссылка)
Валез сдохни Т_Т XD
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 11:36 (ссылка)
Валез урод конкретный. >______< Я не тут - я везде. --
Убеги. ^^
** Выкладывай. Я тоже хочу в обезъянник. xDDD Скоро наведаюсь в наш Московский. x) Проведаю бабулю, дядю, тетушку, братцца... *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Мм.. х) Среда, 25 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
терь уже on.....Валез точно идиот
удачи в лагере (если все же поедешь)
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
чууу было мне,правда? ** я тоже к тебе хочу.Анька достала до смерти.Ищу работу,как думаешь идти на рынок или к бабулям в больницу?скучаю,люблю *________*
Ответить С цитатой В цитатник
Deidara-Hime   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:22 (ссылка)
Омг, а че если она и правда билет потеряла Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку