-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Убейте меня... х)

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 04:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Да хрен знает...

Упица нах но джутсу, епть... Как я и говорил, вспомним старые добрые времена.. Времена Наруто и DN... Ненавижу в себе два качества... Так это влюбчивость и тупая ревность... "Не бойся, я буду с тобой ^_~" через минуту ты про меня уже забыл... Больно и обидно...
Сегодня я во сне плакал... Я не скажу что там произошло... А хотя... Варик смешанная с реальностью... Это доказало что я умею любить... Хоть и скрываю это качество... Я подскочил и помчался на кухню и со слезами крепко обнял маму....
Прости, прости, прости!!! Я постараюсь появляться чаще... Но Варик... Ксооо... *проехал*
Столько аниме накопилось, и все забываю посмотреть х))
Не помню что еще хотел сказать...
Гоменнасай all people! xD Пока не дайду хотя бы до 39 левла Варик не брошу х)) Я молчу про 70.. xDD Сегодня сказали что я толковый друля (друид) ^____________^

Выйдет еще одна часть WoW'а. Сугой *__* Хотя.. После "того" (нее.. не после сна) она мне уже не очень и нужна то...

.... Не хочу я утром никуда ехать... И так уроки делать... А еще на Денру... Идите лесом... Буду дома... А еще разблокировал в скайпе старую подругу... Боюсь зря сделал... Вика (она) уже достала меня за 5 минут...

Простите...

Может дняву вообще закрыть, На время...




В колонках играет - Soundtracks
Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

Cuke   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:12 (ссылка)
бывает, бывает. обычно во сне плачут когда кто то умирает ( но не всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
the_killing_weapon   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:18 (ссылка)
а мне плохие сны очень редко снятся.Наверное,это и к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:01 (ссылка)
*раздумал громить Blizzard* Жаль, что я бака, а не Шаман - ничего не могу поделать со снами... А мне никогда не казалось, что ты скрываешь умение любить. Хотя тебе лучше знать. Хорошо, что ты был не один.
^____________^ Лозунг тебе: Даешь 100 lvl за две-три недели!
Еще одна часть? Жестокий Blizzard. ** C приобретением нотебяки... *задумался о своей судьбе, аки Варкрафтера*

Поступай, как знаешь. Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
а сказала что поедишь..вот и подвела..я одна не поеду...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:17 (ссылка)
Слушай, мой моск уже не воспринимает слово "Варкрафт" в твоих постах Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
Мими-чан, именно... ты правильно подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
the_killing_weapon, угу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
-Rayne_Su-,
1. Я не хотела ехать
2. Я с мамой уезжала
3. Мне еще учить английский....
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:59 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, это хорошо или плохо? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
Хоборг, Ты не бака а шаман... Нуу... Это еще когда как, и перед кем...) Вот мать полностью почти уверена что я любить не умею... А вообще х.з. что она там рол меня думает... Не один? Хде? xD
100 левла там нету =РР
Дооо... Там уже по мативам третьего Варика, "Frozen Throne" ... рикольно. Раз 10 смотрел этот... Черт.. Как он называецо xDD
Хм..
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, Баааака! xP
М, а я думал по-другому. Ладно, неонятки с родителями - вечное. Меня домашние совсем не знают.
Будет. xDDDD Ибо вынужден будет Blizzard поломать голову над тем, какъ позволить тебе совершенствоваться дальше. =)
Трейлер. X) О, по "FT" - уже интересно. Это, наверное, единственная из всех серий Варика, которую я заиграл до дыръ.
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
я прям даже как всегда в затруднении чтолибо прокоментировать...
ну...единственное что под силу это то, что я так и знал что он-лайн игры - зло...но ничего не паделаешь, если ты так нравиться, то все близкие тебе люди поддержат твое решение)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
Ну или во всяком случае большинство ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
я в игры не играю, поэто мне наверное и непонять...
а сны, сегодня и прям какае-то чушь жуткая снилась и от этого страшно, сны-то мои сбываются, та часть где реалистично сбывается... нехочу так!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, *задумался* плохо Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Waka-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
Мне последнее время тоже сны плохие часто снятся. =_=" Ну это из-за того, что я постоянно на нервах. Слава богу, что они не сбываются Оо""
Ответить С цитатой В цитатник
Niccol_Hartnett   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
во сне я думаю плачут..либо от накопившихся проблем...эмоциональный всплеск так сказать..или как сон-передупреждение..
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюбленнаяРиса   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
жизнь выкидывает разные трюки)от доставания разноцветных платков из рукава, до полного исчезновения фокусника
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:02 (ссылка)
Как закрыть? Т_Т
Нинада закрыватьТ_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:16 (ссылка)
-Reckless-, ну ладно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
ВлюбленнаяРиса, Фах.. Мего слова **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
Niccol_Hartnett, Я даже не знаю что лучше.. ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
Sayuri-chan, Везет же *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, Ну в принципе как всегда х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:19 (ссылка)
Маро-тян, Вот.. Верный товарищ.. Мои тоже сбываются... Неееетт Т_______________________Т
Belphegor_of_Varia, Спасибо мама х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 18:33 (ссылка)
Хоборг, не стоит х)) Мне 70 хватит xD
Ужас... х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку