-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Всего понемногу х)

Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:02 + в цитатник
 (354x500, 39Kb)

"- Филатов, когда конец войны?
- Девятого мая, сорок пятого..." (с)

Ох плин... Вождь... Я больше не буду пить в школе ><" Даже если это за здоровье, на День Рождения. Я ж весь день проспал, после школы... Ипать. Голова болит. А в воскресенье если я и поеду с вами на море, то буду пить сок да заедать печенькой Х) Должен ведь хоть кто-то вас развести по домам. Так что я - пас. Ведь все же, нужно поддерживать статус "непьющий". И я по настоящему такой ^^
Черт... Почти проскочил с пересказом по англу... Так нет же... Она заметила что я не отвечал, поэтому теперь готовь. Вождь.. Нужна будет твоя помощь... Прям как про Билла Гейца х)
Варик... Я теперь без тебя не могу. Как всегда х) Только 24 лвл. Ипать. Нужен русификатор вов... И вообще, может Ванька в скайпе, заставлю переслать, хоть и буду терпеть издевательства.. Х) *смотрит* нету... А может у Артура будет... Если вообще ответит. Хде же Никита носит... *смотрит на ответ Артура* Сво. Ему лень пересылать.. х) Фиг теперь. Не помогу ему по ВоВу х)
Школа - Ужасный геморрой. Голова гудит от нее. Не высылаюсь.. ><"
Снился очередной Бред. Фуу.. Мне аж противно стало... *вспоминает тот ужасный поцелуй* Меня даже во сне чуть не вытошнило -__________-" Я помню, что долго плевался... Так... Бред. Но блин.. Страшный дурацкий бред... Я помню как всегда держался возле вождя... Нее.. Т.е. мы с друг другом вечно держались рядом. Не знаю чем кончилось, так как от одного момента я проснулся...
Вот так вот...

Зы: Вспомним прошлое? xD


В колонках играет - Soundtrack - Мы из Будущего
Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~

Маро-тян   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:08 (ссылка)
трезвенник)) эт хорошо))) удачи тебе с английским. буду держать за тя кулаки, а на сны необращай внимания это твое подсознание бесситься.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:24 (ссылка)
Маро-тян, Дооо... Вот теперь сижу и уроки делаю xDD Утю... *___* Домо Аригато! *___* Я постараюсь пересказать на хорошо! ** Упить подсознани ап стену х)
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:32 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, :agressive: удачи!!! а я забила нафиг и решила спать пойти. поки, сладких
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:34 (ссылка)
Маро-тян, спасибо)) Спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
JoyCon   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 11:18 (ссылка)
Курить в школьном талчке ышо страшнее оО XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Всего понемногу х) Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:25 (ссылка)
в школе пить видно здорово, освежает^____^
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
a-r-i-n-a, Бвахаха xDD А пить прикольней х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Karmelitta, доо.. Очень х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
Фсе, ты не из нашей песочницы алкоголиков aka всегда готовых xD трезвенник))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:18 (ссылка)
XDDD А я стойкий к алкогольному воздействию. Какъ сказал Ворон: "Пьет, пьет... И ниипет." Останемся трезвенниками-язвенниками?
Йооопт, Варик сожрет твой моск. TT *ушел гамать в Killzone, который угостился его мозгом*
>< А вот мне ничего не снится. Сейчас думается, что такой сон, али самый жуткий кошмар лучше, чем ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:34 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, ага xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
Хоборг, я вообще то же.. Но блин.. Водка... Я ее глотал как х.з. знает что.. Как сок какой-то х)
Ага. Останемся ими.
Дооо.. Видимо у тебя тоже сжирают мозг... х)
Лучше бы мне ничего не снилось... Поверь мне...
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, эхъ, аморал. *улыбается, задумался* А мне она в чистом виде совсем не нравится... А вот Кровавая Мэри... Ах да, мы же трезвенники. XD
Еще какъ. Полтора часа, не меняя позы, сидеть и щелкать в свою PSP. --
Твое мнение - законъ. Не буду тебя разубеждать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, каг ты мог? *рыдает и выпихивает из песочницы*
а хто самогон глушил, а? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Cuke   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
сны это бесплатный кинотеатр с оригинальным фильмом XD
п.с. что-то с этой картинкой нетак Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:53 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, Вот такой я хад **
Эммм... И кто же? ОО"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:54 (ссылка)
Мими-чан, дурацкий фильм. Не обидно одно. Что он бесплатный xD
Что именно? оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 23:55 (ссылка)
Хоборг,Мдее... Все про нее только и говорят --" В таком случаи я специально буду пить водку х)
У кого как.. х)
Домо.
Ответить С цитатой В цитатник
Cuke   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:07 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, то, что меня от неё странно прёт XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 01:17 (ссылка)
Мими-чан, какой ужас... xD
Ответить С цитатой В цитатник
somewhat   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:04 (ссылка)
хахахаха=)) веселый пост)
вот только зачем мне анти? =(
Ответить С цитатой В цитатник
-Uchiha_Sasuke-   обратиться по имени Комментарий к Всего понемногу х) Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
В колонках играет - Okina Reika - Tsuki no Curse
Ух.. как старшно Оо
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
sugarpie, анти? О____О Быть не может! Клянусь! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:43 (ссылка)
Алкаш!!!!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:07 (ссылка)
-Uchiha_Sasuke-, ага **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:08 (ссылка)
Belphegor_of_Varia, ... весь в тебя х) xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:24 (ссылка)
Мм, не пьешь? Это хорошоо)) Я вот тоже не пью, вроде Х)
Опять с Лазаревым телячьи нежности?) Это любовь Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 02:55 (ссылка)
keksik-P, Нас уже.. по моему трое х)) Гуд xDD
Поверь... Лучше бы там был Лазарев **
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:30 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, я не пью! XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, хад О_о йа был о тебе лучшего мненийа О_о
даже не знаю...кто бы это мог быть? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку