-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Забыл придумать Х)

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормуль Х)

А я теперь слушаю радио аниме или каваии (я попал на тех пивиц, которые исполняли опенинг "Розен Майден" =Р) *_____* Так прикольно ** Только бесит что заедает! Ипать! >____< Инет дураццкий....
Я вечно забываю про заказы... Гомен...
День снова просидел. В ФШ ни черта не получается...
Долго смеялся с радио волны "Ваня" Х))
Приснился дурацкий сон О_О Главное: Я там как-то гулял с Вождем, а потом Вождь резко пропал оО" и объявился возле меня этот... Сергей Лазарев о_О" Не отрицаю, он симпатичный ^^' Но ходить с ним на свидания.. О___О" И пить шампанское и где-то там случайно обняца, это по моему через чур О___О"
Вот так вот оО"
***
Люблю до безумия *____* ^_____^

ЗЫ: Ваааарик *_____* (черт.... Я забыл доработать авик -___-)




В колонках играет - Радио волна "kawaii" Х)
Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

-keksik   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 01:11 (ссылка)
Ммм а у меня свое радио на компе Х)
Ох, творческий кризис видать, сочувствую ==
Огого скажи спасибо, что у вас не было нечто большего, чем обнимашки и шампанское Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 02:55 (ссылка)
keksik-P, Даа? О_О Прикольно. Я тоже хочу Х))
Доо.. Т.Т Спасибо ^^
А может и было... оО Я просто боюсь вспоминать xD
Ответить С цитатой В цитатник
Cuke   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 08:17 (ссылка)
аниме радио Т__Т я в шоке! нам бы так...
сон крутой XD
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 10:12 (ссылка)
Ваня?! Йооопт, круууто. ^___________^
Оо' Майн Гот... Точно надо тебе ловушку снов сделать... *сердит*
Люблю-люблю. ^^ А у меня сегодня будет еще 100 рублей на счету. XD
РАВР! Няяя? мго-киса. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Quartz311   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:12 (ссылка)
Конец оч складный получился)
Лазарев?!О__оИпонскийбоххх....
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
xD мне один раз приснилось, как йа с Гариком Харламовым на свидание пошла Оо тааа, я его абажаю))
*убился ап клаву* Варик...
Ответить С цитатой В цитатник
Quartz311   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, а мне приснилось..ой..неее..лучше не буду..
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyAngel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
О_о а мне принилось что я в Токио и гуляю, гуляю, гуляю...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Quartz311   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
SunnyAngel, классный сон!Чет я уже флужу?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
Мими-чан, та я слушаю в инете =Р
еще бы xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
Хоборг, Дооо.. Знал бы ты всю правду Х)
хехе.. Я не виноват ^^' А спел бы ты пеменку, я бы ее записал и тоже часа 3 в пождряд слушал бы ^^ И ты нверное приснился бы =РР
По береги их Х))
Нужно доработать ее --"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
Quartz311, Спасибо ^^
Доо xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
-Blaize_Zabini-, Ты этот... Дезиртир! оО"
Гхм.. Что поделать xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
SunnyAngel, Уии.. Классно **
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:12 (ссылка)
Quartz311, флудер ёпт xD
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Забыл придумать Х) Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:34 (ссылка)
Лазарев??? финиш
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
слушай,мне тоже обнимашки с лазаревым снились)и еще Ван Хельсинг вместе с тобой)))зайди ко мне я тебе очень красивую фото посвятила!xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, и это радио называется Windows Media Player Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Ебанутый_Утканос   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
ниче такой авик)
какого друля качаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
Ебанутый_Утканос, втрою ветку) Комбат)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
Karmelitta, ага **
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
ухты скинь ссыль на радио ^^
Сын мой ты мня пугаешь!! О_О Какой нах Лазарев?! О__О Лечить!! Срочно!! Ты Теряешь мли гены!!! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
-Rayne_Su-, ВанХельсинг был давно >_____< а Лазарев тру - рулит Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
keksik-P, Ааа... Ну ясно xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
Belphegor_of_Varia, в цитатнике висит Х))
Бвахаха xDD Я постараюсь вылечицо наибыстрейшим образом **
Ответить С цитатой В цитатник
Ебанутый_Утканос   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, ммм а ты на офе или на анивов ушел, ушла!?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, вау XD
Давай давай!! никаких падобных я даже не знаю как его назвать во снах!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:05 (ссылка)
Ебанутый_Утканос, с анивова ушла..)) мучаюсь на официалке))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:10 (ссылка)
Belphegor_of_Varia, ага Х)
а было тупо прикольно XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ебанутый_Утканос   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:16 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, а чего мучаться7 все работает!!!лагов ноль! народу куча!!! ляпота!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку