-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


А все же...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 04:30 + в цитатник
Настроение сейчас - *Спать*

А все же Варик, классная вещь... Квесты, левалы, дефициты с деньгами, общение... Это так классно. Но мне так понравился он, после одного квеста (задания) про любовь... Так печально стало... Я конечно помог эльфу, найти сердце его пропавшей девушки... А он... А Он вечно сидел у моря... А когда я принес сердце (девушку звать Ании) появилась она... Он заплакал... Пошли разговоры (как? куда? кто? и т.д.) А в конце, когда она сказала что нужно уходить, он же снова заплакал со словами "Не уходи...!"... Она исчезая ответила "Know that I love you always..." печально и романтично... Но время не ждет... Он плакал а я ушел выполнять квесты дальше...
***
На днях обжег сильно язык... Я долго шипилявил Х)) так как говрить было больно...
***
Черт... Пол 4 утра... А завтра первых 2 урока мат-ка да и вставать нужно в 8:30 -_____- Ксооо... Лень... Да и вообще я обленился...
Хочу шоколад... Вооождь. После уроков делаем домашние задание (сразу же!!!) и идем мне за шоколадом Х)) Вот так вот Х)) Я постараюсь за вариком не сидеть XD
***
Как холодно и одиноко спать одному Т_____Т Нет рядом Вождя (грелка во весь рост XD) ... Собака спит с мамой... Хика вообще в миллионах км от меня xD Черт... А ведь холодно...
***
Я в последние время стал думать - не о том - о чем нужно... Вот например сейчас... *ждет когда закидают тапочками с криками "Идиот!"*
***
Стоял я в ванне. Умывался, вот только что. Присмотрелся в зеркале - к себе. И сразу же появилась ассоциация с рисунком и мысль "Хика смотри. Не хватает только кавайных пандовских ушек и я буду в точь в точь как у тебя на рисунке. ^__^ ... А ... А, ты ведь меня не слышишь все равно, и не видешь -____- "
***
Люблю.



Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Факты`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

изюмбрий   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
-- Почему она ушла?! *грустный*
ОО' Как ты умудрился? Все прошло, правда? *нервный*
^___________^ Ленивецц. Высыпайся, поправляйся и не думай грустить.
@~@ И вправду холодно. А я, когда сплю один, всегда просыпаюсь на полу, что втрое холоднее. Хочу к тебе.
Панда-бааака. ^^ *смеется* Я тебя люблю, большего пока мне и не нужно. И я знаю, насколько беспредельно ты каваен. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_Bennet   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:57 (ссылка)
Вечно у эльфов все печально))
Ой, шоколадка, как давно я её не ела(((
А не о том о чем нужно думают все, везде и всегда)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ебанутый_Утканос   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:10 (ссылка)
мда эльфы как обычно!!! мне больше нравятся квесты у дварфов!!! и вообще их заснеженные вершины мне ооочень нравятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
Ая по жизни шипилявлю, хотя нет...если очень хорошо постараюсь xD
Тоже шоколадку хочуу...поделишься ?*косит на шоколадку* xD
Везет вам хоть в 8:30 встаете, у нас 8 ужО урок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
Letnaja_me4ta, хаха Х)
*смотрит на обертки и затем пытаецо что-от найти* Если еще осталось **
Ой кошмар какой оО"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
Ебанутый_Утканос, Даа.. А когда там начинаецо пурга *___* Мм...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Elly_Bennet, ну не вечно...
Понимаю..))
Та не... Врятли.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:01 (ссылка)
Хоборг, потому-что она мертва была...
Во всем виноват мой любимый чай ТТ Да... Почти..
Хмм... Постараюсь..)
Дааа уж... Слава Богу я хотя бы с кровати не падаю...
И я к тебе...
Хех..) точно? Я ведь все сделаю... Что мне под силу...
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, ^__~
*смотрит на обертки*
Я знаю у тебе же еще осталось *подлизываеЦцо* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
Letnaja_me4ta, точно.. Я ведь немного заныкал ** Т.е. пол плитки =Р
Да я и не отрицаю xD *протянул шоколадку* ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:33 (ссылка)
Как можно столько играть Х) *достала пистолет и приставила себе к виску, ибо такой как я никогда не понять этого* ==
Ага... Особенно холодно) Хочется прижаться к кому-нибудь и... Что-то меня не туда понесло ==
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:53 (ссылка)
keksik-P, Эйй.. Перестань) Игры просто помогают отвлечься)
ага... Кажецо я твою мысль уловил)
Ответить С цитатой В цитатник
-keksik   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, аа, отвлечься... Ферштейн.) Надо будет тоже попробовать Х)
Это хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 00:48 (ссылка)
keksik-P, удачи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку