-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Прости...

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:54 + в цитатник

Мне плохо... Я не пошел в школу...  Мне очень плохо... Такое чувство... Да не важно какое оно....
Но я так не могу.... Мне становится еще хуже...
За что....
Так сложно и трудно...
....... Такова наверное судьба ......
Я люблю когда люди благодаря мне счастливы и хотят улыбаться.... Но я себя не навижу, когда делаю людям больно и даже этого не замечаю.... Или замечаю когда поздно.... Или... Не суть....
Прости... Я постараюсь.... Я вас очень сильно Люблю....! И этого не изменить....


Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~