-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Забудь. Успокойся. Улыбнись...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 04:49 + в цитатник
 (190x190, 57Kb)Настроение сейчас - Запуганное и нервное -___-"

*заныкался в углу, в обнимку с фанарем, с подушкой, одеялом и мр3* Спасибо мама. Теперь я тем более не смогу спать спокойно.... *нацепил свой крестик* Так то лучшее... Стало чуть спокойнее....
1. Забыть о зеркалах, которые мать положила.
2. Вообще лучше их не трогать. Жить спокойней буду.
3. Забыть слова про зеркала (хоть это и реально х_Х) и забыть свой тупой кошмар....
4. Купить вторую ловушку для снов, и спать обнимая ее.
5. После мышей, снова обязательно завести крысу! Он их баица х.Х
6. Включить ночник, и спать при свете. (или же, ждать 7 утра)
7. Закрыть все двери и спать с музыкой в ушах, дабы не слышать пугающих звуков.
8. Сделать самолетик (бумажный), все ему рассказать, и выпустить на свободу.
9. Думать как добица своих грёз.
10. Думать, только о нем *______________* Я радавоца вчерашнему дню =Р
11. Понять, чтобы я не делал, я всегда останусь трусом....

Зы: - *тихо так*  Да хранит нас Элуна! *нервно* - я
- Да... Да хранит она нас... *печально* - мама
Я юмора не очень понял... Хм... Мама слишком обеспокоена... Слишком.... Настараживает...
Ооо.... Я Наконец-то нашел эти саунды и скачал -_-" А сколько нервно-трепки было...

******

Я ооооочень хочу к тебе! Я уже не могу спокойно сидеть на месте, не могу ничего спокойно делать >_______<  Горю желанием сдать все контрольные и самостоятельные, плюнув на эти оценки, ведь все равно они еще в атестат не идут. Отстреляца в этом лагере, а потом сидеть дома в Питере у окна, и ждать али мечтать о встречи. При этом долго упираясь и крича, что на дачу не поеду... Или же, гулять с Бэльфи по заранку. (дабы на дачу не увезли на все лето -_______-") Спасибо тебе. Люблю. ^^


В колонках играет - Утю.. Тихо.. Да бы услышать звуки и защитить себя -___-"
Рубрики:  Жизнь`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~
Бред`~
Быть не может`~

Ин-финити   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:33 (ссылка)
эх..любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 09:33 (ссылка)
ОО шо тебя пугает такъ?
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_Bennet   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:25 (ссылка)
Чего настроение такое запуганное и нервное?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
Hikoborish, Да так... -__-" Лучше этого не знать. Ибо на словах рассказывать долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
Elly_Bennet, мама постаралась...
Ответить С цитатой В цитатник
Elly_Bennet   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:05 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, а... ну да, мамы такое могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Elly_Bennet, еще как.... днем над всем "стрышным" смеюца, а потом беспокоюца...
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
а вот меня не упомянул *ревет* XD
в последних твоих словах у меня те же самые желания)) эх...))только хочется к другому человку ) крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
Mukuro, А за что тебя? Ты все равно уезжаешь. Х))
Верю..) я слышал что ты летом поедешь к нему. Не?
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-,
это еще не точно )) я может в городе буду ))
да, возможно, если родители разрешат ...если не получится он приедит ) так что моно будет вместе погулять )
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Комментарий к Забудь. Успокойся. Улыбнись... Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
запугали конкретно
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:29 (ссылка)
Mukuro, Мм.. Понятно)
Доо.. Было бы прикольно *мечтает* Ты, я, Бэльфи, Шморган, Хика..... *_______* Эх.... *психует* как ни к стате предки купили дачу.... Придеца бойковать что мол не поеду туда.... Я приехал в Питер дабы с друзьями погулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
Karmelitta, Но там есть большая доля правды... Хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, да...такая банда XD Шморган один среди нас)))
Мы если, что уломаем их ) Вот Бельфегор же общался с твоей мамой) а со мной еще проще будет) наверное XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:41 (ссылка)
Mukuro, Ну возьмите еще Фани XD И Сая, аки Зецу =3
Дооо, Бэльфи общался с мамой. А то она не могла поверить что ей 17 XDDD Как еще паспорт не потребовала XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:47 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, ты что? XDD ты хоть представляешь, что тогда будет? XD
а сколько она подумала ей? )) XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
Mukuro, а что тогда будет? О_______О"
Да фиг знает. Вроде по фотке лет 15 дала XDDDDDDD А вот когда увидела, тогда и поверила что Бэльфи у нас 17 летний XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, эмм..Апокалипсис XD
Бульфегор вообще на тетю похож (надеюсь он не прочтет) XD
а меня она видела? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
Mukuro, почему это? оО"
БУэльфигор.. Ахаха XDDDDDD
Не-а Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, как бы тебе объяснить, просто если мы все соберемся , то весь Питер перевернем XD т.к. тут сумасшедшие люди XD
упс, надеюсь и это не прочтет XDDDDDDD
*облегченно вздохнул* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
Mukuro, так нормально. Питер нас запомнит XDDD Да и нам весело будет XDD Я только "ЗА" xDD
Ахаха XD
Но могу показать.. xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, XDDDD мне как бы жалко мой родной город XD
а он все смеется XD может мне жить осталось считанные часы XD
я тебе покажу!!! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:07 (ссылка)
Mukuro, да ничего. Мы уничтожем самую малую часть XDDDDD
Аххахаха XDDD Прикольно XDDDDDDD
*ищет фотки* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, мне кажется вы оставите самую малую часть целой XD
чтоооооо? XDD бессердечный XD
*думает как его упить* XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:13 (ссылка)
Mukuro, тоже нормально XDDD Ты давай, не дрейфь XD Все будет гуд XD
Что посадили, то и выросло XD
xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, *обреченно* ага XD
эмм...а мы тебя сажали? XD
у тебя их нету XD я угадал? ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:20 (ссылка)
Эээ...Друг, ты влюбился** И ты счастлив, да?** Я так рада за тебя)
*фтыкает первую часть поста* ты боишься зеркал? Оо
я хачу в Питер, млин -___-" но меня туда не отпустят...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
Mukuro, ВСее.. Зовешь еще Фани и Сая XDDDD
Это так... К слову XD
Чего нету? оО xD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:23 (ссылка)
-Kaoru_Hitachiin-, омг XDD тогда в следю раз мы этой же компанией к тебе в город XD
XDDD
фоток XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку