-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Так.. Плохое настроение нужно гнать палкой *_*

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Мм.... *похлопал себя по щекам* Приходи в себя, Мэтт!

Хм... С родителями все гораздо хуже, чем предполагалось -_____-" Это конец. Если что, ищите меня на новой улице, в... Эм... Кажецо в Великом Новгороде. ==" Я там буду... Таа... Ну это если что... Я еще в Клайпеде. Ужас... Пока папа был в бане... Чего я только не узнал... Та... Это ужос. Но смогут ли они нормально прожить... Хм... Хотя бы неделю? Я сомневаюсь... Тааак... Релакс... Черт.... Хочу любви и ласки ==" Как же проблематично... Особенно одна мысль... Что моя мама больна... ТТ Так.... Эту тему закроем. Вот... может завтра в боулинге хоть немного развеюсь?
Я рано или поздно... Одной из папиных звезд (т.е.... любовницам) Напишу письмо! И честно подпишусь что это написал гениальный Мэтт, которого задалбади эти тетки с кривыми ногами, и королевскими нравами. Они размножаются простым делением и почкованием!!! Все... Убить меня или их.. проще меня.... -__-" Я устал от всей этой суматохи...
Кто нить... Приласкайте меня... Можете даже в аську постучать... Та... Я только за. Уделите мне хоть каплю внимания и чистой ласки ==" ТТ...
Всеееееееее!!!!!!!!!! Приходим в себя!!!!!!!!!! Нужно снова ржать как псих!!!!! Но для этого нужно накуриться мега травки XDDD
Так... Хочу скинуть опросник один ^^

P.S. У меня вырабаталась снова такая незимная любовь к WarCraft'у. (кого я уже задлбал, тресните меня хорошенько по голове Х))


 



В колонках играет - Песенка из флешки ^^
Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Тесты вся фигня`~
Мм?`~
Бред`~

Сои   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:26 (ссылка)
если твоя мама больна, то я желаю ей скорейшего выздоровления....ответ на вопрос : да хотела бы...в Bleach
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:29 (ссылка)
Сои, болезнь то... которая на всю жизнь.... "ее можно только блокировать" (с) мама...
Ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
Сои   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:31 (ссылка)
Ньяфо4ка, ...странно....очень...странно....у моей мамы тоже на всю жизнь...одна болезнь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:32 (ссылка)
Сои, да.... Вот так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
A_Little_Dream   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:40 (ссылка)
Бедняжечко то мое))) Мне даже трудно такое прдставить.. Хм.. коненчо глупо.. но с писмьмом не уо.. а вот если что то подстроить этим гламрным тваарям с ногами*трет руки* ТО может.... Ладно не робей,всетаки новый год на носу. Хоть понимаю чо это пустые слова,и они тебе не помжат.. но все же Не вешай нос,выходи есть всегда.. Только вот какой... неизвестно...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:59 (ссылка)
A_Little_Dream, Оо.. Как мне не хватало только пару ласковых слов..)) Вот узнать где эти гламурные твари живут *_* (в смысле на какой улице, дом и квартиру) Это будет та... *___* Новый год.. Хм... Да... Выход будет найти трудно... Но надеюсь, я его найду... Большое спасибо..) От твоих слов, стало хоть немного, но легче.)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Little_Dream   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:06 (ссылка)
Ньяфо4ка, Солнышко,все будет хорошо,если ты не будешь сильно загружаться в это!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:07 (ссылка)
A_Little_Dream, Вот я и пытаюсь, вывести себя из этого болота..))
Ответить С цитатой В цитатник
НаТаШкО_убийЦо   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:11 (ссылка)
да в самом деле..хороше все не бывает(
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
леди-панК, угу.. к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Little_Dream   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:55 (ссылка)
Ньяфо4ка, говарят над о в каждой ситуции найти что-то хорошое.. Мм.. мне трудно сказать т.к. я ни тебя не семью твою не знаю.. Но,скажу проще отвекись на что нить другое.. Например я очень лю музыку,и скоро пойду учиться играть на гитаре! А ты найди себе увлеченье..не обзательно кружок...
Ответить С цитатой В цитатник
A_Little_Dream   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:56 (ссылка)
леди-панК, не согласна,бывает,только может продлиться день может год.. и резко прекратится!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:58 (ссылка)
A_Little_Dream, Хм... Тоже вариант...) И вполне не плохо.. та... нужно отвлечься.. Но чем... Нужно подумать..) Спасибо тебе еще раз ^^ Хорошо что на свете есть такие люди, как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:59 (ссылка)
A_Little_Dream, Хм.. может быть она и права... Может случиться что угодно... Но мы все равно верим в лучшее) так что тут спорить можно бесконечно)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Little_Dream   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
Ньяфо4ка, ^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:41 (ссылка)
До, то, что мы подрались в аське - это я тебе так уделяю внимание, дарлинг)))
А с лаской проблематичнее...х)
Но я тебя постараюсь вытянуть)))
Ага, я бы хотел жить в ДесНоте *__* Ну или в Наруто...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
Лулита, Ооо... Ну там даже не драка. Там твоя невнимательность виновата Х)) И мой наглый темперамент. Но я польщен и счастлив ^^
Ну это даа.. Х))
Давай.. *сидит в болоте* кидай канат XD Шутка Х)
Вах.. Ну прям как я Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
*расплываетца в улыбке*
Иди, я типя приласкаю ^^
Я и Л и Миками и куй знаит ище хто. А да, Мадара.
Где бы я хотел жить? В десе, нарике или розене ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
Uchiha_Madara, Хм.. Ну карашо..) *подошел*
Мадара + L + Миками... = О ужас... XDDD У тебя раздеситерение личности Х))
Понятно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
Ньяфо4ка
*гладит по голове*
Ужас не ужас, а йа такой^^ Подхалим, умняшка и типа "крутой" мальчик^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
Uchiha_Madara, *ласкаецо*
Ух ты... Это не ужас, это мега кавай тогда *_* Х)
Ответить С цитатой В цитатник
masasja   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
ооу.. Мдя, бедняжечка( Я тож так не люблю всех этих гламурных сучек =/ Истребить бы их всех! РрРрР...
Лан, не буим о плохом ^^ Ты тож не думай о плохом, а то оно прилипнет к тебе, а потом не избавишься. Согласись ведь, позитив лучше ^^) Все у тя буит хорошо, я просто уверена, надо только пережить черную полосу..
Ответить С цитатой В цитатник
masasja   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
З.Ы. В аниме я б хотела жить... В Gravitation ^^)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
Ньяфо4ка
*чешет за ушком*
вот щас у тебя еще и няшный хвост вырастит^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
masasja, Да, да... Пазитив гораздо лучше, еп ^^ Спасибо что вселила в меня еще больше надежды ^^
Uchiha_Madara, Ага... Куда же без собачьего хвостика и ушек? Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ньяфо4ка, и опять я виноват Х)))
польщен Х) я рад))) честно)
я к тебе с этим даже подойти боюсь Х)))
канатеГ из пазитива...запросто)
Х))) Ну мы же...Мэтт и Мелло, в конце концов)
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ньяфо4ка
*____________*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
Лулита, Ну... Я не говорил что ты виноват Х)))
Я счастлив Х)) За нас двоих Х)))
Почему? оО"
Тоже хорошо Х))
Ну.. кто бы спорил))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
Uchiha_Madara, *в капле* тяф? XD
Ответить С цитатой В цитатник
tenderless   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
нПипец, а я хочу тебя увидеть..ппц...если в новгород приедешь то можно увидиться..))ее.0) давай лучше в питер приезжай..о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку