-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Хм.... Мысли....

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:48 + в цитатник
 (400x505, 86Kb) Настроение сейчас - Пропало...

Да... Писать сообщения каждый день, это уже вошло в привычку... Хм... Вот перечитывал я многих дневники... И заметил, что большинство, нет, почти все, изливают свою душу. Пишут мысли, а об реале почти что умалчивают... Хм... Второй дневник пошел более удачно, чем этот. Даже думаю... Если тот развивать, то он добьеться больше чем этот.... Хм... Загадывать не буду. Мне лень набивать посты и т.д... Может этот раскрутить смогу... Да... Родители ипут мой мозг своими ссорами... Я не выдержал и рявкнул на них... Мол задолбали ругаться... Вроде как успокоились.... Но это было вечером. Днем было прикольней. Я теперь понимаю эту фразу "Почувствуй себя лошком!" Я вступил в организацию лохов. Я проспал кино... х__Х Меня Наруто по телефону чутли матом не обложил. Но Хина тоже проспала Х)) В общем пошли на мультфильм. Сидели... Ржали. Наруто пролил свое попить. Ппц. Мои чипсы (т.е. их жрали все, ноя их купил) Раскидал по всему кинозалу о__О" Вроде успокоились... Слышим мы "бабах" Смотрим на Хину... Ппц... мы в шоке и начали ржать. Она сломала кресло XD Там погуляли.... То сё... Сходили в МакДак... Поиздевались над Хиной и пошли домой.... Но я еще посидел в гостях у Ленки... Поел и свалил домой.... Мило... Я понял, что руки у меня холодные по жизненно.... Завтра идем в боулинг... Но мне в это же время в парикмахерскую... Хватать их всех за ногу.... Теперь сижу и тупо гоняю WarCraft.... Нервы успокаиваю.... А так же, меня все дорогу шли и называли то кабелем то дураком. Кисимося вапще меня бил -___-"

NeVNiamaEmij ;D - Наруто
arina - Хината
Mail Jeevas - Я


[22:07:03] NeVNiamaEmij ;D говорит: ZABUT...
[22:07:15] arina говорит: GOVORI DAVAI
[22:07:28] NeVNiamaEmij ;D говорит: ZABUT...ZABUT...
[22:07:36] arina говорит: GOVORI!!!!!!!!!!
[22:07:50] NeVNiamaEmij ;D говорит: NEA LU46E ZABUT...
[22:08:05] NeVNiamaEmij ;D говорит: POKA
[22:08:17] arina говорит: GOVORI
[22:08:19] Mail Jeevas говорит: Ппц... Мыльная опера! *схватил попкорн* Ну же, Хулио, скажи ей! XD
[22:08:33] arina говорит: XD
[22:08:43] arina говорит: GOVORI ;(
[22:08:47] arina говорит: SKAZI
[22:08:52] arina говорит: PLIZ
[22:08:54] NeVNiamaEmij ;D говорит: ZAVTRA
[22:08:58] arina говорит: PLIZ
[22:09:01] arina говорит: PLIZ
[22:09:03] Mail Jeevas говорит: *жует попкорн* Хулио, скажи Кармелите правду XD
[22:09:06] arina говорит: SEVODNIA
[22:09:07] NeVNiamaEmij ;D говорит: NU MENIA VIGONIAJUT
[22:09:11] NeVNiamaEmij ;D говорит: POKA
[22:09:16] Mail Jeevas говорит: Пок)
[22:09:17] arina говорит: PLIZ
[22:09:22] arina говорит: PLIZ
[22:09:29] arina говорит: NET ESIO NE POKI
[22:09:30] Mail Jeevas говорит: Хулио ушел скрыв правду XD
[22:09:36] arina говорит: XD
[22:09:41] arina говорит: KABEL
[22:09:49] arina говорит: XULIO KABEL

Ушел... Епть...



В колонках играет - Простая мелодия....
Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Мм?`~

Ul-CoolGirl   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:06 (ссылка)
Лбычно люди ведут дневник для того чтобы писать туда свои мысли и чувства. А раскрутка дневника это уже на втором месте. Вот я лично его вообще не раскручиваю. Для раскрутки я создала сообщество полосатиков и пытаюсь его раскрутить=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sakura_-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:39 (ссылка)
дашь мне свой второйднев*?? мне про кинозал понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
Ul-CoolGirl, понятно.. Нужно бы сфоткать свитер и отправить его туда х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:21 (ссылка)
-_Sakura_-, понятно..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
Дневник обычно создается именно для мыслей...*и это говорит человек, который уже несколько постов грузит всех бытовухой* Х____х
Кстати. А в чем смысл раскрутки дневника? Раскручивают обычно сообщества...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
Лулита, Нэ.. *в капле* ясно...
Я просто так выразился...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:58 (ссылка)
Ньяфо4ка, *пошел писать заумный пост, шоб выглядеть поприличней* ладно, не слушай меня...
опять я все неправильно понял...и кто я после этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
Лулита, *капля в капле* Нэ.... Может ты дело говоришь...
Да ладно тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
Ньяфо4ка, а может нет...
прости. я опять начал выносить мозги.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
Мм..Я бы написала тоже самое,что и Лулита..
Ответить С цитатой В цитатник
Hatsu-sama   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
А мне кажется,что в дневнике должны содержаться и мысли и бытовуха...это же всё дневник-тут ты описываешь отрывки своей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
SiLLin_t9n   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
аха но глупее всего что большенство людей в постах пишут одно предложение(и мыслей в этом предложении никаких) а над ним флудят до безумия!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Лулита, но все же...
бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
Sakurenok-chaN, буду знать..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
Hatsu-sama, Хоть кто-то меня порадывал.. Я теперь сейчас себя не таким белым вороном чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
SiLLin_t9n, да... это тоже замечал..
Ответить С цитатой В цитатник
Mello-san   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
А что смотрели то? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
дневник это такое место..писать можно что угодно, мысли, быт, всё, что заблагорассудится...то, что накипело, то пишется
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyAngel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
В дневе что хочшь можно писать. Это ведь твой днев. А зачем раскрутка нужна? У тебя ведь много друзей!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
Ньяфо4ка, ну для кого как...
до)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
Mello-san, мм... Алвин и Бурундуки. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
Naruto_Kyuubi, Нэ.. Нарик вернулся ^^ Пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
SunnyAngel, повторю еще раз, вы меня не так поняли ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
Лулита, Я уже забыл о чем мы Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
Ньяфо4ка, как мультик? ОО понравился? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
-Blaize_Zabini-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ньяфо4ка, да хз, давай поговорим о чем нибудь другом Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
Uchiha_Madara, вот так вот Х) Даа.. Прикольный мультик Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:26 (ссылка)
Лулита, об ароматном чае? Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Hirano   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ньяфо4ка, а я тож в кино собрался >< думаю на сокровища нации, мне первая часть понравилась сильно ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
Uchiha_Madara, Понятно)) Нужно будет скачать и посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку