-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Ыы... Та ничего))

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:42 + в цитатник
1196938130_9555618_1195974871_836448_1189137017_MelloXMatt28 (522x359, 78Kb) Настроение сейчас - Хачу есть XD

Не... Серьезно. Мне рассказывать нечего Х)) Завтра не учимся) Завтра иду с Хиной, с Кисаме, Нариком, с Тоби и с остальным на каток) Доо.. Мэтт на коньках это что-то XD  патом в кино на 4D графику *_* Сугой.... (завтра лично для себя, что бы не забыть распишу.. Каму интересна, прочтет Х))) Черт.... Если бы я не пропустил 4 недели учебы (!!!) То был бы хорошистом.... Хорошо что это только первая часть триместра) есть шанс исправицо) Целых 2 месяца Х)) Вот сменил диз.))) Милый ^^
Теперь в школе на мне Хината-сама только и весит.. А точней на моей шее))  И обнимает Х)) Сугой Х)) А на трудах вчера я делал ей 45 мин массаж головы    Та... А еще я завтра к ней иду в 8 часов утра 
В общем.. вот.. Х)) А вы как, нэ?))

P.S. А еще у меня заело слово "гоги" XD теперь я Гоги.... XD Я Гоги, ты Гоги, и все мы Гоги XD



В колонках играет - Телик, та))
Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~

Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
ОМГ у тебя есть Хината на стороне??? Изменщег XD
Диз приконый))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, Нэ.. Эта Хина моя подруга, и она просто по мне соскучалась))
Пасяп)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:06 (ссылка)
Ньяфо4ка, ну ну все они сначала только подруги XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, а ты ревнуешь? XD
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
Да милый диз))))Удачного просмотра вам)))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
DJoke, на киношку я пайду с мамой..) Она меня пригласила ^^
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ньяфо4ка, Ну дя я понял))))Приянтного просмотра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
DJoke, аригато, та)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
Ньяфо4ка, а куда на каток,мм?))
Мя в воскресенье идёт,тоОО))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
JRock_Angel, в большой магазин под названием Акропалис)) Там же и боулинг и кинотеатр)) Только 4D Графа где-то в другом месте))
Понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Ньяфо4ка, Онегай))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Ты давай в учебе подтягивайся)) а вот мне завтра учицца)) XD хорошо отдохни, Гоги XD
диз сугоойный, спокойный, главное не раздражает глаза)) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
Ньяфо4ка, конечно же нет XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
DJoke, ^^ и еще раз пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Амане_Миса, а прошлый раздражал? XDD По учебе плоха тока по мат-ке... ТТ а остольное шикарно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, а что за допрос? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ньяфо4ка,
не, прошлый тоже был прикольный))) меня сейчас вообще на светлое тянет)))
ты давай, не подводи папку или тогда по моим стопам иди XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
Амане_Миса, как и меня))
Нееет! Только не по твоим стопам XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
Ньяфо4ка, хех а вот просто ^^
Мысля: это можно будет рассценивать как измену та и алименты будут больше муахахаха XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, точна? о_О"
Мысля: Чет она задумала.. Та.. На ее лбу написнао. Хоть и мелко. Не то что у Саки XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
Ньяфо4ка, конечно точно ^^"
Мысля: чо он смотрит так как будто у меня на лбу написанно что я задумала? оО" XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:22 (ссылка)
Ньяфо4ка,
ну ты подумай(а вообще не стоит XD ) выбор есть всегда XD если,что обращайся XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, нуя рад ^^
Мысля: Что она на меня так смотрит, буд-то я знаю ее план? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
Амане_Миса, Ну.. Не спасибо не нада ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ньяфо4ка,
точна, точна? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
Ньяфо4ка, я рада что ты рад ^^""
Мысля: чорт я что так палевно выгляжу или смотрю?! оО"
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:30 (ссылка)
Амане_Миса, *нервно кивает головой* да, да XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, Да.. Я тоже рад ^^ у меня 4 звезды XD
мысля: Епть... Она не понимает что я начинаею понимать, что/о чем она задумала? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ньяфо4ка,
потом не вини меня, я предлага тебе стать на путь истинный XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ньяфо4ка,
а у меня 2 ахахха XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку