-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Да так.. Ни о чем..))

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:12 + в цитатник
 (144x208, 8Kb)Настроение сейчас - Нормальное))

Мм.. Вот я  хочу написать пост/сообщение.. Но не знаю о чем... ТТ  Да.. День не чего особого не принес.. Так как я проснулся в начале пятого =="" XDD Да, да.. Мне уже ни раз говорили что я  соня Х))) Ну и что с того? Х)) Вот завтра так спать не получится *_* Жаль, жаль...)))  Ну да ладно... Сообщение будет не большим, и просто бредовым. Пишу то что думаю Х)) Поэтому тапки не медленно убрать оО XD И вижу их.. Уберите сейчас же Х))

А еще мама благодарит всех тех, кто ее поздравил с Годовщиной Свадьбы ^___^ она вам очень благодарна))

P.S. Ммм.... Та дэвушка, которая мне дала анти, предлагает такую сделку.... Люди.. Вы же мне поможете? XDD Вам ведь будет не жалко? XD Если поможете, подпишитесь кто поставит ей анти а кто симпы ))) Сразу говорю.. Я поставлю ей симпу)) Только помогите мне!!! ТТ Это ведь не трудно... Пооожааалуйста ТТ Вот ее слова:

"....если ты поставишь 5 АНТИ
и 6 СИМП =)) поднапряги друзей=))))))))))))) чтоб все подписались мол от тебя"



В колонках играет - Болтаю по скайпу Х)) По этому слышу голоса Х))
Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Мм?`~

Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Каму тааам анти надо ставить? Ты не боись, я вчера Сирин так же разбудила, в четыре...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Маленькая_Крыска, Ты поставишь ей анти? *_*
Вот потом, я скажу кому)) мне сначала нужно убедиться что поставите..))
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Ньяфо4ка, я поставлю анти, мне всё равно делать с ними пока нечё... А она мне, надеюсь, не ответит?
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Нихрена не поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Маленькая_Крыска, нет, не ответит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Белый_Мульт_ДВА, не суть)) Это не так уж и важно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Ньяфо4ка, ок ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Маленькая_Крыска, только когда, будешь ставить (я потом скажу кому) не забудь подписать что от меня..))
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Ньяфо4ка, есть! Только как бы мне не просмотреть, кому...
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Ньяфо4ка, а зафиг ей анти??
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Маленькая_Крыска, Я могу сказать по аське XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, х.з. оО Экономит Х)) т.е. коллекционирует
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Ньяфо4ка, ок ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ньяфо4ка, понятно все ))
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
хм, ну всё равно странно... ну чтож, поставим, если так хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, Да.. вот так вот)) Со звездой))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Маленькая_Крыска, меня самого это удивляет оО
Ответить С цитатой В цитатник
tenderless   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:29 (ссылка)
хм, зачем ставить анти? бред...))
ну а так спасибо за благодарение..)))
и все сони..))>.< как не хочеться тащиться застра в школу..((
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Xx_PsiXxo_xX, Мм.. Она сама попросила XDD Могу переписку дать прочесть Х))
А вот я еще дома сижу ТТ Хочу в школу ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Ньяфо4ка, а? аааа )) спасибки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, да не за что)) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ньяфо4ка, я только заметил )))
Ответить С цитатой В цитатник
SiLLin_t9n   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ньяфо4ка, и я тож хочу поставить ей анти))))
Кста этот пост ты писала полчаса? хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, бывает))
SiLLin_t9n, в аське дам сыль на днев Х))
Я этот пост уже час писала, а не пол часа XDD А так да, этот XD
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
SiLLin_t9n, сколько желающих подгадить, тоесть помочь ближнему...
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Маленькая_Крыска, хех..) а что поделать...)
из 5 АНТИ - поставлено 2
из 6 симп - поставлено 2
Ответить С цитатой В цитатник
SiLLin_t9n   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ньяфо4ка, ммм... ну до)прикона я посты за пару мин накатываю_хех))
Маленькая_Крыска, до клёва прикинь уже 38 анти х)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
SiLLin_t9n, Ясно)) Ну у меня были на то свои причины Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Of_The_Akatsuki   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:07 (ссылка)
я поставлю анти
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Of_The_Akatsuki   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Стоп, а кому ставить то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку