-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Суббота...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 03:14 + в цитатник

 (397x443, 27Kb)В колонках играет - Смотрю какой-то тупой Литовские сериал xD

Настроение сейчас - да норм усе..)

Та... В пятницу ми заболел... Сидел дома... В общем не интересна..))

А вот в субботу.. И какой черт, меня потащил гулять? Я простуженная, и с больным горлом пошла гулять... Да.. Я и не жалею об этом..))

Хм... Итачи-сан меня чуть не заяоил XDD ( я даже не знаю как это назвать) Тоби лез к Дейдаре, Дейдара лез ко мне =__= Да... там Дей и Итачи чуть за меня не поцапались XD

Пока они там решали свои проблемы... И сидела и мирно болтала с Тоби.. Да.. у Тоби появилсо мозг  х__Х  он научился думать... Жесть Х))

Ближе к вечеру, меня жестоко покалечели Х)) Итачи и Наруто залезли на дерево (Каштан) и начали его трясти. А Каштаны уже созрели,проктически лопнутые... И Как начался этот дождь... Столько этих каштанов на голову упало.. что я потом еле воздержался не лечь на травку и отойти после этого "салюта". Конечно же Тоби на голову почти нечего не упало х__Х

Всех распроводили... (я многих не упомянул) Та... Уже ночь.. а остались Я, Итачи, и Дей... Сходили мы в магазин и провадили Итачи.. Поев печенья он ушел к себе... А я нагло протянул пакет продуктов Дею, и тот потащил до дома XD Все же я крут 83

Воот.... Я еще я теперь подсел на Конан... Я в замешательстве +__+

Конан... Сасори... Сасори... Конан... ЧЕРД Х____Х


Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Мм?`~

Devilgirl20   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:45 (ссылка)
zaja a gde ti ska4ala etu pesnju grusnaja pesnj eljfa ili mne po po4te pri6li kotiki8@rambler.ru i ja tebe objazateljno simpu postavlju ..))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Devilgirl20, Мм... Ост из Elfen Lied? Та.. сейчас найду у себя ее... А лучше я тебе ссылку дам http://www.tenshi.spb.ru/anime-ost/Elfen_Lied/OST/...lium%20~opening%20version~.mp3
Ответить С цитатой В цитатник
Devilgirl20   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:50 (ссылка)
potom tut napi6i okej Njafo4ka :* i ksta ja tvoja p4elka zaja :*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Devilgirl20, Та, я рада ^^ ПЧелка ты майа))
Ответить С цитатой В цитатник
Devilgirl20   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:54 (ссылка)
sposibsja zaja
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Devilgirl20, не стоит благодарностей, пчелка ^^ ня))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitori_Shi   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
омг, жжесть.. XD каштаны... XDD весело тепе..))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Киловатсон   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
эмм..я конечно извиняюсь,но где обещанная надпись "Ник Ньяфочка является никнэймом Сакурёнка.я взял его потаскать"Обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Hitori_Shi, 100 баллов XDD Но голова потом болела жестоко XD Так... заставили потом Наруто мешки вытащить... всем по мешку.. я свои отдала Тоби.. этот как нахапал каштанов и мне дома оставил XD Теперь в них через окно кидаюсь XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Сакурёнок, та.. сейчас кину...
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ньяфо4ка, бедная ты наша Няфочка ^^" Каштаны - это жесть ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Касуми, та, та.. и не говори XD
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Ньяфо4ка, кстааа! А могешь мню скинуть песенку Слёзы Асфальта? Плиииииз
 (44x43, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Касуми, *капля* Я типо раздача музыки? XD Сейчас с МП3 перекину.. на комп...))
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ньяфо4ка, УНЯЯЯ!!! САСОРЯ_ФРИ_МРЗ.акацки. ы ХDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 06:33 (ссылка)
Касуми, Ты псих XD
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
ну та...эта был денек...боооольше всего мне понравилось с тобой и деем Х_____Х печенье вкусное^_________________^прости что долго некомментилаТ____Т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Темари-тяночка, Да ладно... )) Я и не заставляю О.о
Да.. сидели в нашем метсе, за уголочком.. Ели печенье и пили что-то типо колы XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку