-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Уняня

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:55 + в цитатник
В колонках играет - LP - Numb
Настроение сейчас - Ээ.. а х.з.

Мой любимый комп!! Уняняня))) Я вернулсо XD

Наконец-то дошли руки до Ли.Ру

Ыы... и писать нечего.. ну.. меня подцтригли.. бабушка свела с ума... у меня бзики и глюки..да.. в прочем, это нормально

Мм... да... я над бабушкой хорошо прикальнулсо.. XD

Накормила она меня обедом.. ыы.. холодном супом =_=, А я его терпеть не могу.. Съел обед.. ога.. а потом говорю " Домо Аригато Лариса-баа-сама" XDD

Гыы... она тупо на меня посмотрела, а я быстренько утопал в комнату..

Сестра тоже.. из этой компании... Каждый день.. либо меня кусала... (и получала потом больно по голове) либо жестоко тискала в разные стороны ТТ

Наконец-то могу нормально выспаца.. а то у меня от их кровати началась ломка ТТ...

Лень многа писать.. этого хватит..



Рубрики:  Жизнь`~
Мм?`~

Taske   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
С приездом, тааа)))
Мде... Бабушка хоть поняла что ты сказала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:36 (ссылка)
Deidara-sama, спасибо))
Кажеца нет XDD, но было весело. жаль что я не сфоткал ее вырожение лица
Ответить С цитатой В цитатник
Taske   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ньяфо4ка, ^^
Мде))) Весело XD
Ответить С цитатой В цитатник
Prinzzessin   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:11 (ссылка)
УУУУУУУРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 00:24 (ссылка)
Маленькая_Крыска, ога, ога Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Hitori_Shi   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
во-во.. у всех нормальных людей обычно доходят ноги.. у всех остальных - доходят руки.. да.. XDDD не в обиду сказано, само мну такое же))

нюс, с возврасчением))

хех, какое совпадение, меня тож подстригли.. и мой левый глаз терь скрываеца за челкой.. да.. XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку