-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


purr-purr.`~

Пятница, 03 Мая 2019 г. 01:50 + в цитатник
Не смотря на проблемы дома, затруднения с переездом, взаимопониманием между родственниками, а так же свои личные загоны в виде не самого хорошего настроения (которое бывает частенько) могу с полной уверенность сказать что я счастлива. 
Нет, побузить, поныть и просто покривляться - это святое дело. Эдакая разрядка, но в общем и в целом я правда счастлива. И мне кажется что это здорово. 
Почему я счастлива? А я и не знаю. Просто так вышло. Более того, я не понимаю за какие заслуги мне досталось эточудо. Но коль уж дали... Забираю не думая. Моё, моё, моё!
Хочется чтобы все шло по плану и как можно скорей оказаться рядом или увидеться хоть на минутку, хоть одним глазочком, но... Зная какая у меня страна, как в моей жизни все происходит - это будет максимально долго. Дай бог в конце лета хотя бы переехать, до осени. Я была бы уже и этому рада. А то ж все может и до зимы затянуться, тьфу-тьфу-тьфу. Однако, я буду верить в лучшее.
 
1583130_Bez_nazvaniya_7 (700x393, 214Kb)
 
До сих пор не понимаю, как терпят мой мерзючий характер. <_<
Но это уже другой момент.
Главное что нам хорошо друг с другом. :3
Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~

Понравилось: 49 пользователям