-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Черезвычайка.`~

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 23:41 + в цитатник
Прошло столько времени после месячного проживания на даче, а меня все еще отпустить не может. Каждый раз радуюсь когда утром за окном слышу не милое и прелестное треленье птичек, а дикий ор и гогот оравы чаек. Вот она, романтика. Такая любимая и родная. Нет, правда. Мне нравится слушать орущих чаек, даже не знаю почему. Странная фигня.
Последние пару дней чувствую себя безумно истощенной. Или без настроения. Или и то, и то. Да-а, я могу в войсе сидеть и орать, ржать как та чайка и прочее. Но... Я только потом осознаю что подстраиваюсь под общую атмосферу, да и к тому же таким образом удобно скрыть какие-то свои печали и внутренние диссонансы. Чувствую себя уродом, потому что всех обманываю. С другой стороны, я ни на кого и ничего не взваливаю. Каждый раз верю что "утром будет легче", а по итогу меня еще больше колбасит.
Сначала не было настроения, потом мне было так себе и все раздражало. Следующим этапом стало то, что я на ровном месте ревела, а теперь я нахожу поводы докопаться. Да, я хочу докопаться, может где-то что-то высказать и вообще разреветься утыкаясь носом в грудину, но.. Кому станет легче от этого? А станет ли мне легче? Вопрос. Поэтому я просто это переварю и все станет как обычно. Никто не пострадает, ни на кого ничего не взвалю и никто ни о чем не узнает. Как собственно и обычно. Возможно себе я сделаю только хуже, но я не хочу напрягать других. Глупо? Тупо? Бессмысленно? Возможно.
Сложно, когда твоя любовь твой же яд.~

ЧАЙКА (700x365, 41Kb)

Люблю этих пернатых и эгоистичных уродов. Всегда им радуюсь и поражаюсь (или восхищаюсь?) их наглости.

Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Бред`~