-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Наблюдения.`~

Понедельник, 11 Марта 2019 г. 02:37 + в цитатник
Стояла сегодня на остановке, как обычно слишком много думала и никого не трогала. Было прохладно и вышла я аж на 30 минут раньше, хотя до остановки мне идти пять минут. В какой-то момент к остановке подошел мужчина с тростью, не самой приятной наружности. Низкого роста, очень толстенький. На лицо весьма пугающий, коротко стриженный и курил как паровоз. Дешевый и потрепанный джемпер ярко голубого цвета. А этот пустой взгляд "смотрящий" прям на тебя, но проходящий мимо... Брр. Признать, когда он подошел я даже пошатнулась и отошла. И вот стоял этот мужичок ко мне спиной, а я все гадала что с ним произошло периодически поглядывая на него. И тут черт дернул меня посмотреть в сторону, и там шла молоденькая девчушка лет 16 тоже с тростью и в очках. Но она была... Ухоженной и хорошо одетой. Нормальный подросток, улыбчивая. И каково было мое удивление когда она подошла и тюкнула своей тростью трость мужика. Он тут же оживился и они вместе куда-то пошли. И он так мило проявлял заботу, по-своему в силу не зрячести. Но было четко видно что он заботился. Стучал, намекал чтобы он шла сбоку и еще немного их личных "разговоров". 
Признать, эта картина на тот момент затронула меня до самой глубины души. 
Я провожала их взглядом до тех пор, пока позволяло мне мое зрение. Ну да, забыв очки долго провожать не смогла. Но как получилось.
Если не подключать свой скептицизм, то это весьма трогательная и милая картина была. Еще и музыка в тот момент в наушниках заиграла подходящая. 
 
P.S. Удивительно как впечатление может поменяться о человеке за секунду.

 

92559009_1349966047_2 (500x375, 134Kb)