-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Очередной день...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:59 + в цитатник
В колонках играет - Песня XD
Настроение сейчас - ПазитиФФФ4иГ

Снова я сменила Диз.. ><  Я конечно отписалась, что взяла этот диз.. а то потом лишних проблем не хочеца..))

Оть.. меня уже как 3 день поднимают все раньше и раньше.. первый раз на рынок...  второй раз (вчера) тож на рынок.. а сегодня уже фотографироваца, а потом  в российское консульство... Эх.. 1-ого августа я уезжаю в Питер... с одной стороны так не хочеца... а с другой... в общем, есть свои плюсы и минусы..)))

Мм... я сейчас за компом редко сижу, потому-что гуляю... если я и сижу на лиру.. то это не так.. я только захочу что-нить написать, как папе нужен комп ТТ Ну и по фиг с ним.. Блин.. и вапще я на форах редко сейчас появляюсь... это плоха.

Ладно... потопала я погуляю.. сначало по дневам, а потом по улице..)))


Рубрики:  Жизнь`~
Мм?`~

Taske   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Гг) Диз классный)) Когд-то тоже его взять хотела.. Но для меня слишком мрачный, ага =)
*Сидит ржот над картинкой*
Бедный Итачег, хныы...)_
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Deidara-sama, не наю.. мне как-то мрачный нравица Х3 Либо пазитивные, либо мрачные..)))
Злой Сасузила рушит город ИтачеГа XD
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Классный дизз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Party_Queens   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
мрачновато,а так ниче))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
DJoke, Party_Queens,
пасяп)) Знаю что мрачновато, но мне нрава мрачные весчи ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Hitori_Shi   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:08 (ссылка)
ужо говорила, что диз классный..)) мдя.. и картинка рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Hitori_Shi,Aaa... эм.... мне сделали мой заказанный диз XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Hitori_Shi   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Ньяфо4ка, угум.. теперь очередной приконый диз.. облака... Х))
проста пока я коммент строчила, ты тока фон поменяла))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:21 (ссылка)
Hitori_Shi, бвахаха...)) XDD Ясно все..))) Мне еще один дизик должны сделать XD *ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
Hitori_Shi   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Ньяфо4ка, ты эти дизики коллекционируешь, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Hitori_Shi, ну... да
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Ньяфо4ка, Ня?мне тоже а это чё за дез????Х_х шучу мило потом весело но не мрачно
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
DJoke, угу.. пазатифф прет XD
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Ньяфо4ка, *бьёться ап стенку*да прёт токок в меня не входит((
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
DJoke, что с тобой такое?
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ньяфо4ка, нечего такого *сидит нефега не понимаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
DJoke, ты себя странно ведешь ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ньяфо4ка, Я изменился....
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:54 (ссылка)
DJoke, а из-за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
Ньяфо4ка, просто так)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:05 (ссылка)
DJoke, странно....
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Ньяфо4ка, Чё странного переходный возрост меняюсь уж извините....Я думаешь сам этого хочу?
Нечё подобного.Меня это бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
DJoke, ладно, ладно..)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Ньяфо4ка, Да так что прости если чё
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:20 (ссылка)
DJoke, ты нечего..)) Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Ньяфо4ка, Нормально голос меняеться.Ваше мысли меняються всё меняеться.Понятие на жизнь.Глаза светлеют.Пипец просто
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
DJoke, ооу... бедняга...
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ньяфо4ка, Мдя прикол я этого не пережеву.Сойду с ума)))Гыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
DJoke, Ты становишся психом XDD
Ответить С цитатой В цитатник
DJoke   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Ньяфо4ка, Да поправочка уже стал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку