-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Мдя.. Ночь

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 02:56 + в цитатник
В колонках играет - Тихо.. та..))
Настроение сейчас - что-то с чем-то XD

Уже ночь.. А я не сплю.. ^^"

Хожу, шатаюсь, шляюсь по разным дневам, читаю записи.... в общем фигней страдаю...

Просто нельзя упускать шанс.. когда папа тебе разрешил спать, когда захочеца.

А я таких шансов не упускаю. Конечно. Выгнал из компа, а на форумах какраз народ был. Пустил, все разбежались спать =_=

И где справедливость называеца? *снифф*

Родители сегодня весь день где-то ездили... А мне даже обеда не оставили Т_Т ... И приготовить нечего, и не из чего. *снифф* Бегала в гостиную, и набирала полные руки фруктов (яблок, абрикосов, бананов, груши, и т.д.)

Вроде фруктов наелась.. захотелось что-нить вкусного. Ни одной конфетки не нашла. За то нашла гору печенья.. А я печенье не хочу ... И пожаловаца некому. Позже, родители наконец-то вернулись. Уже десятый час ночи был. Мама предложила ужин, я естественно согласилась.. А через 15 минут меня обломали.. ТТ_ТТ Сказали, что они решили , что ужина не будет... Сказали, хочешь есть, ешь фрукты.. а мне от них уже плоха.. Эх.. ну да ладно..))

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эх.. жаль  что до сих пор любимый человек не появляеца .. я по нему скучаю.. та...

Ладно.. пошла дальше гулять по дневам.. а может буду первые разговоры с ним в аське читать.. или  пойду тесты проходить. Все равно делать нечего...))


(паставлю его картинку.. ну могет не его, но сперла я у него,  когда та стояла у него на форе в подписи XD )



Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:49 (ссылка)
вай у тепя фруктовая диета та? упей свих безжаллостных родителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:52 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, у меня? Диета? меня кормить не хотели XDD А есчо они у меня всех марионеток канфисковали XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:53 (ссылка)
Ньяфо4ка, исчо и без марионеток оставили?? ужасные какие ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:55 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, та.. и все что нужно для их приготовления... А как Сай, оживлять рисунки, я не умею ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:57 (ссылка)
Ньяфо4ка, бедная майа систер, жестокие люди ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 03:59 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, та.. вот так вот.. твою систер пытают ТТ . И причем жестоко. Ну кажеца они спят, можно спереть свиток, и "тихо" притащить Хируко, и там заныкаца XDD
Потом не достанут)) Мля.. а есть хочеца до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:01 (ссылка)
Ньяфо4ка, а что есть савсем нечего?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:02 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, от фруктов мне плоха ужо, печенье.. мм .. мона в приципе. *вспоминает* Больше нечего нету ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:05 (ссылка)
Ньяфо4ка, это же ужасно, просто ужасно ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:07 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, Эм.. мы будем сидеть в 2 дневах сразу?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:13 (ссылка)
Ньяфо4ка, а пачаму нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:15 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, та я и не против
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:16 (ссылка)
Ньяфо4ка, ну и крута
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:20 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, плин.. Не думай о еде, не думай о еде
Плиин.. пачаму Дея так долга нету? ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:28 (ссылка)
Ньяфо4ка, кстати а где он?
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:29 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, эх.. еси бы я сама знала ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:30 (ссылка)
Ньяфо4ка, ясна(
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:35 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, млин.. я так по нему соскучалась ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:36 (ссылка)
Ньяфо4ка, я представляю(
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:39 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, *снифф* думаю када он придет, я его из объятий не выпущу
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:42 (ссылка)
Ньяфо4ка, ток незадуши ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:44 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, нее.. я не такая жестокая))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:01 (ссылка)
Ньяфо4ка, ну малоли на радостях то ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:07 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, хех.. а я в полне могу это сделать XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:10 (ссылка)
Ньяфо4ка, вот вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:15 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, ню.. кто виноват что я его так лафф X3
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:16 (ссылка)
Ньяфо4ка, никто))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:19 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, Нее.. он виноват))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Kitsune   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:20 (ссылка)
Ньяфо4ка, в чём? что он такой взял и влюбил тебя в себя? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:25 (ссылка)
Kliasia_Kovalsky, ага XDD Взял, и без проса влюбил в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку