-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


...

Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - Птички поют

Ну вот я только что встала...  Вчера что либо писать мне не было сил... Ну.. что было вчера? Вчера мну ходилО в кино... я то думала что пойду на Поттника 5, ну тобишь на Гарри Поттера.. Так там была какая-то акция и все билеты по раскупали ТТ вя... ну ладно, я  и две мои подруги пошли на Шрека 3. Блин.. я весь сеанс кина проржала. Ну... фильм кончился. С одной подругой попрощалась, так как ей совсем в другую сторону нужно идти. А с другой мы пошли домой.. Блин... выглядела что как-будто мы с ней чего-то напились.. мы шли и ржали... Может на нас так сахарная вата действует? Хотя я ее съела всего нечего... в опщем мы с ней прогулялись 5 км. А не привычно то как.. могет это и не много, но все же... Ну пришла домой, умылась, села за комп и залезла на фору.. хотя и там было скучно ТТ. Ксоо... на лиру мне вчера делать было нечего.. Жаль что один человек вчера так и не появился ТТ_______ТТ эх.. обидно. Ну.. в общем я ушла вчера спать..
Ну вот.. сейчас как я и говорила только что встала.. ну.. уже 30 мин прошло.. но это  ведь не так много)) Позавтракала, на форе снова скучно, мама мучает, я без настроения, спина болит (ломка блин  ) ну в общем жить мона)) Могет еще друга вызову погулять)) Он сам вчера просил его позвать сеня)) ну ладно.. пойду по дневам чужим погуляю...)) (Правда сейчас мне ужасно скучно ТТ)



Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мм?`~

Aniki_Asakura   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Нужно тож на Поттера сходить...а Шрека 3 я смарела на мэил.ру...таа,там смешно 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Aniki_Asakura, да... Шрек 3 руулиит В3
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку