-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Волшебный момент.`~

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 10:32 + в цитатник

Сегодня... Сегодня был хороший день.
Я очень сладко поспала, вот прям... Awwww. Спать бы так каждый день, вот правда.)
Сегодня был так же замечательный вечер. Ну точней как, ночер уже скорей. Как унылое дивинити закончилось, так мы снова и созвонились... С того момента прям так нежностью витает, чтоли. Мне нравится когда он не сидит бурчит "мне похуй" что аж руки опускаются, а ведет какой-то интерактив, что-то думает, предлагает и принимает решения. Так радостно становится и еще какое-то чувство одолевает, но я так и не поняла какое. Пока что.
Во время совместного просмотра аниме, было весьма... волшебно. Да, точно. Лучшее определение состояния. Глупо весьма, я знаю. Но черт, на душе так тепло стало на тот момент. Ничего не могу с собой поделать. А еще, когда мы прощались, мне показалось что даже он не хочет портить момент своими "И это все?". Словно, все всё поняли и без лишних слов.
Однако, я очень боюсь того, что сама всему этому придаю смысл, когда на деле окажется что он просто устал, хочет спать и было не до этого. Такое тоже может быть.
Тем не менее, я все больше им проникаюсь. Мне нравится его узнавать, начинать понимать, открывать новые грани и стороны его души. Ну и... Возможно мне показалось, но кажется сегодня мы стали чуточку ближе.
И да, очень многие его слова, прям дотронулись до самых струн моей бездны. Но, как я уже и говорила, главное не придавать этому особый смысл. Не надумывать. А то вдруг, он просто сказал, а я такая "Ваааай, да это намек". Ничего подобного. Помни об этом.
 

20130106221 (500x281, 18Kb)

Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~