-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Мех.`~

Суббота, 22 Декабря 2018 г. 11:53 + в цитатник

Какие мы все же разные. Или это так кажется, потому что скрываемся друг от друга? Я то явно не тороплюсь раскрываться, и ты Мотя, видимо тоже. Часто какие-то недопонимания на ровном месте, что меня аж колбасит... и если я верно подмечаю, то тебе многие моменты тоже удивительны. Или это нормально? Просто... С другой стороны ты делаешь такие вещи, которые мне не до конца понятны. Какое-то просто дикое доверие и признать меня это поражает, и в тот же момент просто завораживает. Потрясающая комбинация чувств. А в тот же момент...
Все же, сложно держаться грамотного подхода. Я частенько еще и забываюсь. Меееех.

87779430_bb603bdef49e (150x150, 41Kb)

Рубрики:  Жизнь`~
Эмоции`~
Мм?`~
Бред`~