-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Руки доехали.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 03:48 + в цитатник

 

Прошло не много, не мало времени с последнего "поста". Ну так, достаточно и это вполне забавно. Произошло достаточно событий, в том числе и санное День Рождения. Бвах, одна мухосрань да и только.
Учебный год заканчивается, последний, а делать что либо и работать желания нету вообще. Да я в принципе ничего не умею и не хочу уметь кроме как комментировать всех. Нуу... Что тоже не плохо, хотя наверное лучше "ничего" чем это счастье.
Я совсем разучилась радоваться жизни. И это огорчает молодого человека, и он грозится сорваться.
Я честно стараюсь как-то что-то переделать.. Но... Я забываюсь и срываюсь. Грустняшка, не правда ли? Я перечитываю первые страницы дневника (да, грамматика там хромает дай божэ) ну по крайне мере чувствовался оптимизм. И во что эволюционировали? "Идите нахуй, чо приебались?" и куча мата? Да, не самый лучший вариант для порядочной (как ни странно) девушки. 
Краски, краски тролололо.... Где б достать вас.
Понимаю, что надо что-то менять. Но не понимаю что. А точнее, каким образом.
Я строю из себя обиженную и неудолетворенную барышню, а потом когда он уходит спать мне становиться грустно и печально. Бррр... Я слишком разочарована, и слишком уверена что ничего нельзя изменить.
Ну головой, толи сердцем понимаю, что все можно поменять...
Желание? нет, не думаю что дело в этом. Но явно что-то мешает...
Посмотрим, что будет через неделю. Сорвется он, или продержусь я.
1583130_92559004_1349965934_5 (100x100, 29Kb)
Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Однако...`~
Мм?`~

desperate_nun   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 05:15 (ссылка)
если у человека - день рождения - это ОНО, не удивительно что все так печально
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 07:32 (ссылка)
desperate_nun, Да опечаталась, да бывает. Не все ли равно?
Ответить С цитатой В цитатник
desperate_nun   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Feathered_Rebel

Captain_Apple-, Какое важное мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:14 (ссылка)
desperate_nun, Взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
desperate_nun   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Feathered_Rebel

Captain_Apple-, еще бы - это твой же коммент)
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya_kun   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:41 (ссылка)
Даже стесняюсь спросить, что это desperate_nun непонятное существо хотело выразить своим комментом? Богатый внутренний мир? А показало быдловатость и хамоватость. Вот пичалька.

А по сабжу: почему бы тебе с твоим молодым человеком просто не поговорить? Может, во время разговора и всплывет то, что тебе радоваться жизни мешает. Возможно, это и не пофигизм вовсе, а страх перед будущим в апатию изливается, потому что не знаешь, чем после выпуска себя занять.
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 01:48 (ссылка)
Мур, солнышко!!! Ты же уже проделала огромный путь, я знаю!! и я верю в тебя!! Не отчаивайся, приложи еще немного сил и все у тебя получится, вот увидишь!!! И нечего депрессовать, не твое это!!! Постарайся во всем - во всем находить по капельке радости!!! Ну хоть чуточку, и увидишь, что расстраиваться начнешь меньше и настроение потихоньку улучшится :З Не грузись лишний раз, все будет замечательно! Чуть-чуть осталось потерпеть, ты справишься!!!)))
Кто, если не ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:27 (ссылка)
desperate_nun, Ошибочка. Тогда "ценное".
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Amaya_kun, Ой сладкая, забей ты на это божье создание. )
Вот знаешь, я об этом думала и мне кажется что именно так оно и есть в каком-то плане. Конечно, в последние дни были по сути дела одни разборки, но... Мы вроде как вчера поговорили (или сегодня ночью xD), но что-то мне подсказывает что, где-то собака еще зарыта. Не знаю. В каком-то плане устала от разговоров, но надо бы закончить все это.
А по поводу выпуска - прям в точку. Вроде как по плану СПБ, но вот именно тут я и боюсь что СПБ мой накроется медным тазом. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 09:35 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Ох женушка, все то ты знаешь обо мне) Да, возможно ты права моя хорошая. Кстати мне б с тобой поговорить, может помочь мне сможешь. Напиши в скайпе как будешь, пожалуйста :з
Ответить С цитатой В цитатник
desperate_nun   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Feathered_Rebel

Captain_Apple-, да нет, на почту мне он пришел именно с "важное", но молодец, повыебывалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:06 (ссылка)
Captain_Apple-, Ох, конечно, милый!!! Тогда давай сегодня после 21 по Мск в скайпе!!)) все мне расскажешь :З у меня, кстати, тоже есть новости))) Это должно тебя порадовать, мур-мур-мур :*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:24 (ссылка)
desperate_nun, Да, хорошо, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:27 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, прелестно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_van_Geffen   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 07:31 (ссылка)
а поступать не собираешься никуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку