-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Сегодня 5ое?`~

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:11 + в цитатник

Ну вот я в СПб. Первый день прошел пичально. (
Скучно и уныло.

Хотелось записать все забавные фразы или маленькие разговорчики которые мне говорили, но... Свизи с тем что очень душно и жарко, в голове ничего нету кроме...

♣ "За каждую улыбку ты должна мне 15 минут секса."
Сцук сидит смешит и радует.
    - Сколько там уже натикало?
    "Ну... Проще сказать что ты теперь пожизненно моя" (с) Е.

♣ - Чем бы занятся...
    "Сексом".
    - Ну пошли.
     "Раньше у тебя была другая реакция" о_О (с) Е.

♣ "Сделай мне минет лучше"
    - А если не умею или укушу?
минуное молчание
   "Значит будешь учится" (с) Е.
спасибо xD

♣ "Бле. Чет я подозрительно хочу тебя" (с) Е.

♣ - Блин, что ты хочешь от меня?
   "Отношений" (с) Г.
омг лол...

Kvestro: нихуя )))))
Kvestro: фсЕ?)
-Уверенность: Ну а что еще надо?)
Kvestro: ключик
Kvestro: от сердца
-Уверенность: И слова "Я хочу тебя"?
Kvestro: дОоооо )
Kvestro: я покраснею )
Kvestro: если ты так скажешь ))
-Уверенность: Дорогой ты мой, я просто пздц как хочу тебя (
-Уверенность: Все. Ушла кушать
Kvestro: приятного
-Уверенность: И если что это было написано не а-ля лишь бы написать. Это правда ^^ Но верить или нет, опять же тебе решать)
Kvestro: ок :)
зная уже его, в это то... н не сомневался. как это мило
 

Хм. Я воздержусь от коментов. Они излишне.
Пора бы встречи всем назначить... А то умру так со скуки.
Молюсь что Катюша приедет :( А то одной фапать не тру. ^^


 

Рубрики:  Жизнь`~
Философия`~
Мелочь`~
Эмоции`~
Однако...`~
Мм?`~

-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:49 (ссылка)
Вау, сколько хотения xDDD
Вау, ты в Питере? Круто ** я тоже там xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:56 (ссылка)
-Naru, И не говори Оо
Доо, я там)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:28 (ссылка)
-Уверенность, у меня тоже xDDD но у меня просто недотрах..xDDD
приехал к кому-то? или живешь вообще?)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:38 (ссылка)
-Naru, А я все это воспринимаю уже как "Ну и хоти себе дальше" xD Хотя от некоторых личностей мможет зацепить... о0
К родственигам. Друзья. Встречи. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:56 (ссылка)
-Уверенность, xDDD жестоко xDDD "мастурбация, даттебаё!" (с) xD
круто..а меня никуда не отпускают(
уже покатался по Неве?)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:59 (ссылка)
-Naru, ахаххаа. xDD Ну это уже их личные половые проблемы xD
Хреново О_О
В такую погоду? Хренушки xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:06 (ссылка)
-Уверенность, бедняжки xD мне их жалко xD
xD
а я с субботу катался *_* шикарно было..эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:18 (ссылка)
-Naru, Уу... А мне то как xDDDDDDDDDD
Ну это круто. Я просто чую что спрыгну в воду и не вылезу ._.
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:28 (ссылка)
-Уверенность, xD
ничо, тебя вытащат xD
там плавать нельзя xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
-Naru, Хотя не, честно. Мне парой некоторых очень жалко. Собсна и себя тоже т_т
Нанана, ниче не знаю xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:40 (ссылка)
-Уверенность, xD и мне себя xD мне тоже не дают xD Саске, сцук бросил меня xD
ты смотри, чтобы тебя не задавили лодки xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:46 (ссылка)
-Naru, ахаха XDDDDDDD Нет, мне жалко потому что эти сцуки живут в ругой стране епта xD
Меня?! Да я их переверну епта xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:59 (ссылка)
-Уверенность, аа..xD ну пусть дрочат xD
посмотрим xD ты меня позови 0 я приеду и поржу xD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:04 (ссылка)
-Naru, омг омг... Дрочеги, дрочеги) Фап, фап :D
Обязательно! xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:06 (ссылка)
ага *_* на такое интересно поглазеть *_*
xDDD сегодня я должен был поехать в Петергоф..эх... туда сейчас в самый раз *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:10 (ссылка)
-Naru, да ваще *_*
Да не. Кстати не тру. Я в такую погоду в прошлый раз ездила, ни какие фонтаны не помогают)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тсуна   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:20 (ссылка)
-Уверенность, х) не знаю Х) всё равно шутихи форреве xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:29 (ссылка)
-Naru, ахаахаха xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку