-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feathered_Rebel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 592
Комментариев: 9366
Написано: 21283


Ой Blyaaaat'ь~

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 03:38 + в цитатник

Бле...
Знаете... Ходить с этой Какахой (!) в кино очень опасно. Так как одним кином это не заканчивается.
Алиса в Стране Чудес... На один раз) А Чеширский кот меня не покорил)
Котяра как котяра... Толстый, ленивый, домашний кот. Меня покарил этот бешанный кролик который еще чашками кидался. Вот это да, это тема.
Собсна после кино... Я ее потащила кататцо.. Ну т.е. как...
Такой "мини бассейн" заполненный водой, а туда запускают огромные резиновые шары при всем этом закидывают тебя внутрь их и катайся сколько влезет. Или бултыхайся.
Ну мы поперли 2 тела в один шар... на 10 минут. Зопа. Я калека теперь) Эта хренотень под названием Машка вечно на меня падала и калечила. Последней каплей было когда она со всей дури упала на ногу (фак, больно). Простите за подробности но я чуть не кончила от того какое удовольствие было. Теперь прихрамываю. Но наржались ппц как. А еще мы потом шатались и в глазах все плыло...
Итог у меня был таким:
- Блять. Мы с тобой на столько сильно ржали что теперь все на столько болит что пипец. Ты конечно прости... Но я на столько вымоталась что такое ощущение... Что я после бурного секса.
- Ыы... +100500

Мм.. Мы вспотели, шар был полностью запотевшим... Чем не факт, что был бурный секс? Правда мужчинки были где-то таааам....
Однако мы на столько громко ржали и верещали со смеха, что весь народ сбежался.

P.S. Ой в Среду будет тру жопа xD

Ыхыхы... Это сто пудов Любовь. Чудо... Мррр ^_^


 

Рубрики:  Жизнь`~
Факты`~
Эмоции`~
Мм?`~

-Risa_Koidzumi-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:53 (ссылка)
ахах=)
Фильм еще не смотрела(((
Но кот уже нравиться....наверное каждому свое)
Ахах....бурный секс...это что-то новенькое))))
Хорошо провела день)
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
-Risa_Koidzumi-, Посмотри) Разделишь мою любовь к этому больному кролику)
Нууу... Тоже верно) Однако кролег круче :Р
Ну вот представь на сколько мы там ржали и падали\крутились, что такие выводы оО Мозг потом реально опух и виски пульсировали что ппц))
Аха :3
Ответить С цитатой В цитатник
You_can_touch_the_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:11 (ссылка)
Что?Это я то на тебя падала?Я кто визжал как будто тебя сейчас 33 араба трахать будут?xDDD у меня рука не вертится теперь,ты на нее прямо ЖОПОЙ своей упала!xDDDD
P,S среда мне уже в кошмарах снится xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:57 (ссылка)
You_can_touch_the_blue_sky, Да сучка, ты на меня падала! У меня все болит теперь а нога ппц как хД
Идиот я такого не говорила хDDD А если и говорила (в любом случае до этого) то только Сережа. Он заменит всех арабов и это я даю 100%.. xDDDD
Не трож мою жопу! Она священна xDD
Чет мне самой сыкатно xDD

Ps Ой я ипу, я ржать не могу xDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:01 (ссылка)
-Уверенность, Клас ))) Никогда таких шаров не видела *_* хотела бы рискнуть, только одна XD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:05 (ссылка)
-Usa-ko-, Одной не интерсно xD Сто пудов xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:09 (ссылка)
-Уверенность,
А вдвоём страшно XDD
Хотя, ты, наверное, права. Надо только брать с собой шлем и доспехи XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:20 (ссылка)
-Usa-ko-, Вдвоем ппц как смешно xD
И доспеха не надо. Калекой будешь xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:35 (ссылка)
-Уверенность,
не охота всю оставшуюся жизнь хромать XD Я еще молодостью не насладилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:42 (ссылка)
-Usa-ko-, Ну я норамльно живу xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:52 (ссылка)
-Уверенность,
я тебя через пару лет послушаю XDD Я и так полу-инвалид. Меня лошадь в ногу пнула Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 13:20 (ссылка)
-Usa-ko-, Меньше за хвост дерать надо Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку