-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в willynat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 4829
Комментариев: 934
Написано: 8025


Живая вода священного Алтая

Пятница, 12 Июня 2020 г. 16:34 + в цитатник
n-Td_d3JOnc boris ukachin (700x516, 155Kb)
Борис Укачин

Ночь в горах

Ночь. Алтай.
Луна - как серёжка.
Чёткий профиль горной гряды.
Можно трубку, привстав немножко,
Раскурить от любой звезды.

Тишина...
Но скажу одно я:
Кто нелепость придумал ту,
Будто можно, мол, тишиною
Звать
Лишь мёртвую немоту?

Будь слова бездушные эти
В самом деле всегда верны,
Никогда, ни за что на свете
Не любили б мы тишины...

Встаньте рядом, дайте мне руки,
Я рассказывать вам начну:
Различимей дальние звуки,
Как сквозь линзу,
Сквозь тишину.
RN_Z1skdHmog i choros=gurkin (547x700, 192Kb)
Вот марал протрубил на склоне,
Кедр под ветром запел струной.
Вот
На пастбище где-то
Кони
Бьют копытами в шар земной.

Тишина.
Колыханье веток...
И костры зажглись на земле,
И сквозь ветки мне виден свет их -
Весть о дальнем
Живом тепле.

...Если будете в нашем крае
И костёр вам блеснёт сквозь тьму,-
Время попусту не теряя,
Поспешите в гости к нему!

Чашка будет.
И трубка будет.
Просто, искренне встретят вас
Чабаны - достойные люди, -
Как встречают меня сейчас.

Не спеша разговор наш длится -
Будем вместе встречать зарю...
Про уменье,
Про жизнь к столице
Я в подробностях говорю.

И невольно припоминаю,
Как была мне и там нужна
Эта чуткая и земная,
Эта горная тишина.

Здесь мои край. И совсем не чудо,
Что в рассветной плывущей мгле
Мне слышней бывает отсюда
Поступь Времени по земле.

11 июня - день рождения алтайского художника Владимира Петровича Чукуева.
Большинство его картин посвящено людям и горам неповторимого алтайского края.
Один из его героев - алтайский поэт Борис Укачин, стихами которого я начала этот пост.
Второй портрет - алтайский художник Григорий Чорос-Гуркин, первым открывший людям красоту священного Алтая. Вот здесь можно посмотреть его картины. А дальше картины Владимира Чукуева...
Алтай священный.
Vu4C4ZSIwwo2000 altay sviaschenny (539x700, 190Kb)
Твердыня духа. Белуха.
ODMkkkx17E0 tverdynia duha beluha (700x557, 86Kb)
Стоянка. 2004 г.
ZLxh-drlmSI stoianka 2004 (700x546, 175Kb)
В горах Алтая.
56mnx9V93oc v gorah altaia (700x471, 61Kb)
Катунь величавая (в других вариантах - священная)
CG17kJjYJ0Ikatun sviaschenna (700x557, 226Kb)
Горное озеро. 2008 г.
cMzt7Zpf5TAgornoe ozero 2008 (536x650, 101Kb)
Полдень на Катуни.
ZnkKwst6sT8 2011polden na katuni (700x549, 143Kb)
После грозы. 2005 г.
x_hYJN6X2Y0 2005 posle grozy (700x548, 47Kb)

Живая вода

Не все, кто желает живой воды,
Встретят её на своём пути.
Священные Горы скроют дороги,
Близко к воде не дадут подойти.

Если чудесный источник найду,
С молитвой склонившись, лицо омою.
Если зло уйдёт из моей крови,
Стану птицей, крылья любви раскрою.

Серия сообщений "мои тематические подборки ":
Часть 1 - Сады цветут
Часть 2 - "Московский акын"
...
Часть 6 - Ирисы зацвели
Часть 7 - Июнь. Лето.
Часть 8 - Живая вода священного Алтая
Часть 9 - День Ветра
Часть 10 - "Веселый ветер"
...
Часть 47 - Друзья
Часть 48 - Художники смотрят на нас...
Часть 49 - Футбол, футбол!

Рубрики:  Мир книг/стихи
стихи
Мир искусства/живопись
живопись
маленькие заметки/даты, даты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2023 г. 09:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 09:36ссылка
Рада, что понравилось)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку