-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в willynat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2012
Записей: 4884
Комментариев: 934
Написано: 8083


Кристина Ойос

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Лулу_Прада Кристина Ойос

"Фламенко нельзя понять, фламенко можно почувствовать." Кристина Ойос.

 (583x292, 35Kb)
"Танец – основа фламенко, но суть его – противоборство чувств, выраженных музыкой, словом и движением. Это страдания без боли, вместе холод и теплота, ощущения смешанные и противоречивые", – говорит "королева фламенко" Кристина Ойос.
1992 год, Барселона, открытии Олимпийских игр и "королева фламенко" участвует в незабываемом фейеверке открытия игр и считает такую честь высшей наградой страны!
Отрывок с выступлением Кристины Ойос везде заблокирован. Ниже полное видео открытия Олимпиады-1992 в Барселоне. Выступление Кристины Ойос с 19-ой минуты до 28-й. Там еще и Пласидо Доминго поет))




Но до этого знаменитого часа, когда Кристину стали называть "королевой фламенко", было 30 лет упорного труда ... Кристина Ойос родилась в районе Люцерна в Севилье 13 июня 1946 года, и она без сомнения, оставила неоспоримый отпечаток на мире фламенко.
В детстве она танцевала на улицах Люцерны и, когда она повзрослела, она начала выступать чтобы заработать во многих тавернах.
После Кристина Ойос танцевала некоторое время на фестивалях и таблао в Испании, побывала в туре по США с балетом Мануля Вега (Manuela Vargas' ballet), тогда-то Антонио Гадес (Antonio Gades) увидел её выступление. Это была знаковая встреча! Практически сразу с того момента, Кристина Ойос начала выступать вместе с Гадесом в Испании и по всему миру на протяжении 20 лет (1968-1988). С Гадесом они снялись в главных ролях в трех фильмах Карлоса Сауры (Carlos Saura): "Кровавая свадьба" (Bodas de Sangre - 1978), "Кармен" (Carmen - 1983), "Колдовская любовь" (El Amor Brujo - 1985).
"Кровавая свадьба" - здесь Кристина в роли невесты.


Кристина Ойос представляет наиболее подлинные традиции фламенко, протестуя против искажений танцевальной техники и отстаивая строгость стиля. Все, кто говорит о ней, сходятся во мнении: она будто не играет, а живет на сцене. Для Ойос это не вершина мастерства, а необходимое условие существования ее искусства. "В Андалусии фламенко – основа жизни", – говорит она; здесь, на ее родине, даже в быту порой выражают эмоции характерным танцевальным жестом или цитатой из песни. И главное во фламенко, по убеждению его королевы, – индивидуальность и искренность исполнителя, которую не заменишь виртуозной техникой.
"Колдовская любовь"



"Кармен", Здесь главную роль играет Лаура дель Сол (в красном) ; сцена спора на фабрике между девушками (Кристина - в черном центральная фигура).


"Королева фламенко" обрела всемирную славу именно после выхода в свет трилогии режиссера Карлоса Сауры и, конечно же, не без великолепного партнерства танцора и балетмейстера Антонио Гадеса (о нем я напишу вслед).
Собственную труппу "Балет Кристины Ойос" она организовала в 1988 году. На основе фламенко Ойос создала новый тип театрального представления. Уже через два года ее труппа, первая среди коллективов фольклорного жанра, удостоилась чести танцевать в парижской Grand Opera и имела колоссальный успех. С тех пор Ойос выступала со своей труппой во всех знаменитых оперных театрах мира, получила множество наград, в том числе престижный лондонский приз Лоуренса Оливье.
Мастер-класс от Кристины и Антонио из фильма "Кармен" Сауры.


Фламенко... В начале – гитарный перебор теребит и тревожит душу, как будто подбирая ключ к сердцу. Медленные шаги байлаора, танцора фламенко: он словно прислушивается к себе, нащупывая то неповторимое мгновение, когда начнется действие – не зрелище, а внутреннее размышление актера, впускающего в свой мир зрителя, делающего его участником и собеседником.


У Кристины не было личной жизни (если можно так сказать) вся ее жизнь была и есть танец фламенко...
Фламенко... Сплав певучести и мелодичности гитары, надрыва песни и ритма, пронизывающего все, захлестывающего напором, журчащего мелкой дробью кастаньет, выдерживающего паузы, но продолжающего свое внутреннее звучание.
В настоящее время она делит большую часть своего времени между своим балетом фламенко в Андалусии и Севильей, где Кристина руководит работой первого музея танца фламенко. Ее музей расположен в самом центре Люцерна, на той же улице Севильи, где она росла ребенком... Это амбициозный проект, который, помимо традиционных музейных выставок, будет включать в себя площадку для демонстрации танцев, презентации новых талантов, и даже школу танцев.

 (500x266, 35Kb)
Кристина Ойос и Антонио Гадес



Кристина Ойос. Булериас


Серия сообщений "женщины в истории-1":
женщины, оставившие след в истории
Часть 1 - Кармен Амайя (Carmen Amaya) - легенда фламенко
Часть 2 - Любовь Шевцова
...
Часть 23 - Агриппина Абрикосова - благотворительница, мать 22-х детей
Часть 24 - Анна Павлова, одна из величайших балерин ХХ века (1881 - 1931 гг)
Часть 25 - Кристина Ойос
Часть 26 - Классический Bеймар. Часть 1
Часть 27 - Кукла Карабаса Барабаса... или о судьбе девочки с голубыми волосами
...
Часть 48 - "Царское окружение" А.С. Пушкина: дамы сердца - императрицы 2
Часть 49 - Тайна знаменитой «Шоколадницы» Лиотара
Часть 50 - Любимое занятие

Серия сообщений "фламенко":
фламенко, танец
Часть 1 - Фламенко
Часть 2 - Неистовый Сабикас
...
Часть 6 - Неистовая Кармен Амайя
Часть 7 - Прощание с флaменко Антонио Гадеса
Часть 8 - Кристина Ойос
Часть 9 - О Луне
Часть 10 - Ночь костров и гарротин
...
Часть 20 - День фламенко
Часть 21 - farruka
Часть 22 - Алегриас, Булериас, Солеа

Рубрики:  история с иллюстрациями
история
Мир танца
балет, танец
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку