-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Willy_Die

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 768
Комментариев: 3718
Написано: 9892


Муха Це Це

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 21:21 + в цитатник

Мы остаемся в том возрасте, где нас недолюбили 

моё болезненное стремление к социальному признанию, как последствие неприятия и отвержения меня другими в подростковом и юнешеском периодах жизни, не дает мне покоя на протяжение взрослой жизни. В своем воображение я создаю ситуации, в которых я совершаю поступки и действия, что вызывают у реально существующих людей восхищение и уважение моих способностей, интеллекта, социального статуса и личности в целом. я отчетливо понимаю, как это инфантильно и глупо. Всего лишь компенсация и защитная реакция психики на травмированное самосознание и эмоциональную боль. Я типичная жертва, которая струсила  постоять за себя,  избегала ответных действий и поленилась/протупила самоутвердиться в глазах сверстников. Я задроченный лох в реальной жизни, но полная ему противоположность в своем воображении.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку