-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Willy_Die

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 768
Комментариев: 3718
Написано: 9892


Корона

Среда, 08 Июля 2015 г. 07:34 + в цитатник

And the sign says "longed-hair

freaky people" need not apply
 

хотел запостить официальный клип "Let It Happen" от  Tame Impala, но его проcто пока нет.... я в воcторге от композиции 5 дней подряд.  так актуально. ситуация с работой наладилась сама собой без моего участия.... по большому счету ничего не изменилось, мои тревоги позади. мне в очередной раз повезло. заметил, что с возрастом желание меняться и что-то менять становятся стрессом и элементарно лень что-то предпринимать... в голове настольгия по двум декадам назад.... просто всплывают в памяти непроизвольно былые события, строчки из популярных тогда песен, реплики друзей/врагов, ссоры и невзгоды, радости и  мечты... почему я не знаю и мне сейчас не нужно знать, let it happen.


В колонках играет - Tame Impala
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку