-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Willka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ad&d darkart doom metal gothic rock industrial jrock готическое движение графика кладбище коллекционирование музыки.... и т.д. музыка ролевое движение язычество

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2005
Записей: 8
Комментариев: 39
Написано: 25


Странный день.... Я не выспался... пошел в универ.

Среда, 16 Февраля 2005 г. 04:46 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars - Little angel
Настроение сейчас - ХоЦу всех килл!(

Странный день.... Я не выспался... пошел в универ...по дороге встретил пару протестанок... чуть не убил....затем на месте узнал, что у меня экзамен.... есесенно не сдал.... потом заснул на философии... потом сленял с универа.... потом "вырезано".... лучше про это забыть.... сорра вобщем... хотя я так и не понял с чего она началась.... с симкой какие-то траблы.... с братом подрался..... надавал ему по шее... он обиделся, спратал куда-то мои гриндера и свалил из дома..... вечером должна была быть репитиция.... пришел гитарист и драмер.... потом пришло еще человек семь.... хз зачем.... и только потом пришла клавишница... хвала богам.... хз каким.... (есесено я прогнал остальных зевак - мешают)
наконец отрепали... все получилось, как говорят, бэнч.... (ненавижу это выражение).... все ушли домой.... а я лег спать.... и вот, я ток проснулся.....
Что за дни в моей жизни пошли?.... гррррр....

schaf13   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 09:00 (ссылка)
а че за протестанки???
экзамен не есть тру=/
ты играешь в группе?
"...хвала богам...хз каким..." -
то за "бэнч"?

ты раноо просыпаешься...спать надо еще)

дни - придурки...но без них никуда=/


***придецца тебе все обьяснять+)))***
Ответить С цитатой В цитатник
Willka   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 09:15 (ссылка)
Протестантская церковь... воть... задолбали уже со своей библией....
играю.... готик паган индастриал и чето там метал...
Бэнч.... наши панки так выражают свое удовлетворение событиями... хотя вроде слово переводится как скамейка... хз... дураки.. :)
Я вообще практически не сплю... только вечером... с 21 до 2 часов ночи... а потом интернет, либо какое другое занятие....
воть...
Ответить С цитатой В цитатник
schaf13   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2005 г. 15:17 (ссылка)
а я вообще не верю...
тоесть кибер???
панки рульный народ:)
знаю таких людей как ты, сама бы хотела бы такой же быть, пару часов спать и потом усе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Willka   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 01:50 (ссылка)
не... кибер это уже слишком.... от индастриела там только в некоторых местах бит и 2 синтезатора.... со странными звуками
Ответить С цитатой В цитатник
schaf13   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 09:41 (ссылка)
кибер тоже тру)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку