-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Willindsher

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 50
Написано: 100


Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:23 + в цитатник
Жизнь пошла коту под хвост. Мы с женой видимся 2-3 раза в месяц :( Грустно. :( Хочется плакать. Жду ее приезда но опять на короткий срок. всего где то на неделю или полторы. Не знаю что делать. она в Днепропетровске а я тут в Никополе. . А вся проблема только в том что у нее есть высшее образование а у меня его нет :( Она не хочет жить здесь...Да согласен перспективы для нее тут нет. А я не могу жить там :( меня нет шансов найти работу без образования.
Мы зашли в тупик.
Дело докатилось почти доразвода.
Но я этого не хочу! Ведь ас будет ребенок. Но как его содержать без работы я не знаю!

LI 7.05.22

Понравилось: 3 пользователям

pansies   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:42 (ссылка)
Перестань. Шансы найти работу здесь без образования есть, пусть и не самую высокооплачиваемую. А потом можно будет и образование получить. Ты ведь ее любишь?

А вообще странный ты. Говоришь проблемы, а сам сидишь в интернете. Где твои фотки? И почему ты меня выбрал в друзья?
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:45 (ссылка)
Люблю! И притом сильно... Но есть еще одна проблема! это квартира!
Жить с родителями фонарь! А тем более с тещей! Жили знаем

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Willindsher, сложно, верю. У меня родители так около 8 лет жили. Но иногда надо идти, несмотря на сложности, чтобы потом сказать, что ты все смог
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
А когда ее мать говорит что она ничего делать не будет даже посуду мыть потому что она беременна и будет только с подружками хдить гулять и пойти никуда не могу потому что все время занят да и не знаю никого в городе это уже не по мне!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
тогда нужно искать либо другую квартиру либо разводиться с женой!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:06 (ссылка)
Не отчаивайся! У вас ведь ребенок будет! Поговори с женой, может она подскажет какой-нибудь выход
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:08 (ссылка)
Она сама не знает что делать! Она сама запуталась :( Я вот приезжал к ней позвчера так она даже не поцеловала! говорит что разучилась за 2 месяца! Верю! я сам такой! говорит что отвыкла!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:15 (ссылка)
Willindsher, я бы в лепешку превратилась ради своей семьи. А ты поступай как знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
Я уже не то что в лепешку я уже в блин превратился! и меня еще и катком раскатали :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
Не убедительно звучит. Когда через пару лет я узнаю от тебя, что ты с женой и с ребенком живете вместе, я поверю.
Ответить С цитатой В цитатник
Willindsher   обратиться по имени Re: Ответ в Willindsher; Без заголовка Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
Ок! Вот через пару лет это я тебе скажу!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку