-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в will_work_for_sekes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 53
Написано: 198


плохо

Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:53 + в цитатник
5413707 (570x346, 189Kb)Настроение сейчас - (((((

Сегодня я встала....это уже хорошо.)))..сходила в школу...должна была пойти на матч по волейболу, но КоЗюЛЯЯЯЯ, блин, не смогла мне их привезти...БЛин...Ну почеМУ у меян НИкогда НИчего НЕ прОЛисХОдит, Так , КАк я ХОчу...ПОчеум...(((((,,,.Так Ещё СамОе главное , я должна....БЫла СходИТь с Моим Зайкой, но .....он..ПИПИПИПИ..КАк узнад, что НЕту билетоВ, Сразу.....Стал..на меня....ПИПИПИПИ.....вот...ТОгда я ему сказала, чтобы мы просТО ПОгуляли.....но СначаЛО соглаСился,но потом.....ВСё.......................И мы НИкуда ННЕ пошли.....мне атк ПЛохо, но ПОчему, пОЧеум, не Может БЫть ВСЁ хорошо.....почЕМу у МЕЯн должНО БЫть всё Плохо....Я на неГО... ОЧень ОБиделась.....НО я ЗНаю....Что скоро обида пройдёт.....И опятЬ Всё заноВо...столько ОН неРв измотал(((((((((((ой не Знаю,что делать, с собой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку