-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wildy_de_M-T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 570
Комментариев: 1409
Написано: 2725


это не любовь,это не игра

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 12:58 + в цитатник
это не любовь,это не игра... бегут слова по проводам...

твои усталые шаги
мои ненужные слова
ты знаешь, это лето было
очень близко к нашим снам
нам надо убегать
мне давно уже пора
я больше не вернусь
и успокою провода
эй, что,что,что
что ты говоришь
зачем слова твои
я не понимаю
для чего,алло...
это не любовь,
но все останется со мной, да

это не любовь, это не игра
бегут слова по проводам

это не любовь, это не любовь, нет, нет, нет

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку