-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wildvim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 69
Комментариев: 336
Написано: 868


опять...

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус - Крылья
Настроение сейчас - не поддается анализу...

очень странные ощущения...вот так посмотреть в прошлое...кажется так давно было,целых четыре года,но столько всего произошло за это время,что оно кажется лишь секундой.
я дарю этому дневнику новую жизнь,но не потому,что мне кто то дорог из прошлого, хотя в принципе и это тоже, а просто потому,что мне нужно куда то девать свои мысли,эмоции...в жизни становится все меньше людей, с которыми можно интересно поговорить,а не просто "привет,как дела?ну все,пока"...
за последние годы моя жизнь круто поменялась и,оглядываясь в прошлое, я понимаю,что поменялась и я сама,хотя так я бы ни когда этого не заметила.я стала терпимее,спокойнее...осознала все свои ошибки,и что хуже всего,поняла, что до сих пор плачу за то,что их когда то совершила. сейчас я понимаю,какая я была глупенькая и наивная и, самое смешное, скорее всего такой же и осталась,только чуть-чуть по другому наивна,разве что...интересно,много ли людей от сюда меня еще помнят?а многие ли смотрят дневник?чисто человеческий интерес,вроде, а ест изнутри...
вообще я пришла к выводу что подобные дневники люди действительно заводят исключительно из-за одиночества, просто не с кем поговорить,не с кем что либо обсудить...это заставляет реже улыбаться....да,и я стала реже улыбаться,сама не замечала,но вот год назад мне это сказал мой семилетний брат...я его забирала из школы,а он смотрит на меня и говорит "Вероник,а почему ты теперь совсем не улыбаешься?",но вся ирония в том,что тогда я чаще улыбалась,чем теперь...потому что многое осознала,поняла и поняла ещё что со всем этим я ни чего не могу поделать...это грустно...
но есть один человек,который наполняет мое существование смыслом,и глядя в его голубые глаза и размышляя над его будущим, я тихо радуюсь:за него,потому,что у него пока нет прошлого, и за себя, потому, что только от меня зависит, каким в будущем он будет вспоминать свое прошлое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку