-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WilDog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 106
Комментариев: 216
Написано: 713


))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:47 + в цитатник
 (470x403, 51Kb)
Настроение сейчас - Невероятное..))

Ну привет..)) Не писала очень давно, как это бывает) с чем связано? понятия не имею, но это нехорошо)
За все это время случалось много всего))
Сейчас из колонок снова доносится музыка, яркая, радостная) Она хорошо поднимает мне настроение)) Хочу ее слушать. Иногда приятный голос диджея поздравляет слушателей с наступающим праздником, иногда это делет реклама, все они делают это с энтузиазмом, праздничной музыкой и улыбкой, которую прекрасно слышно) Рады ли они так, как просят радоваться нас? Ждут ли они этого праздника на самом деле? Я не знаю, мне это неинтересно, по крайней мере сейчас.. В этом году считаю украшение за месяц неуместным, просто потому что сделано это не сдушой, без передачи внутреннего ожидания.. Сама я украсила елку вчера, после чего жутко устала и почти пошла спать..)) Тпереь она стоит, обвешенная серебром и синим, откуда-то из мягких, искусственных, но насыщенно зеленых игл, собранных на кривых ветках-проволаках ослепительно светят лампочки, режут глаза голубым. Скоро Новый Год, помните? А ведь когда-то я верила в Деда Мороза, придумывала ему желания, задумывалась над тем, как же он появляется ночью в квартире, пока родители ставили будильник на три часа ночи, искренне улыбаясь моим наивным глазам.. Иногда я думаю, что лучше бы не знала правды, а до сих пор верила бы, что именно неповоротливый дяденька с пузом, прикрытым красно-белой шубой, аккуратно заносит нам подарки.. Хотя еще несколько лет спустя я еще хотела устраивать близким праздник, разнося по квартире, пропитывая елку духом рождества, верой в чудо.. Странно, потом привыкла, забывших было больше.. Вы знаете, что хотите на Новый Год? Тогда нам хватало лишь одной игрушки, а сейчас? Либо все, либо ничего..
Редко получаю удовольствие от материальных подарков, лишь потому, что подарены они просто так, потому что надо.. Почему нельзя вложить в них душу? помню, как раньше я делала подарки своими руками, придумывала сюжет купленному. Моя вера иссякает, пропадает вместе с вдохновением, которое крадут. Уже на протяжении многих лет мои идеи присваивают себе, неосознанно выдавая за свои.. А с чего вы решили, что так можно делать? Какого хрена я должна орать о своих идеях, выкрикивать их первой, тыкая пальцем в себя, таким образом указывая на их владельца, лишь бы их не забрали те, что быстро раскидывают их уже от себя знакомым?? И они улыбаются, получая незаслуженные комплименты..
Желание кричать о своей собственности появляется именно из-за неприязни, несправедливости, людей, абсолютно не думающих над своими действиями, словами. Такие люди тонут в зависти, что же, их можно пожалеть. Я ненавижу всякое проявление плогиаторства, всякое.
Именно повторы за мной и меняют человека, что в ответе за выше сказанное, меня. Конечно, так сложнее. Но еще столько подонков повстречается на пути, готовых превратить свои мозги в корзину в супермаркете новых задумок, новых идей и закидывать в эти самые коризны все понравившееся.
*скоро будет легче выбрать людей для общения.. А моя вера и возможности возвращаются вместе с новыми умениями))) Вырываюсь в новое начало))
С наступающим!))

Lenoge   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
допустим ты гуляешь с подругой, ты ненароком бросила взгляд на витрину магазина одежды и тебе жудко понравился свитер, но вы идете дальше и ты успеваешь сказать только "смотри какой..." с застывшей секундой восхищения в глазах. На втору секунду вы уже продолжаете свою беседу. Но проходит пол года, наступает 31 декабря, бьют куранты, шампанское с родителями, минут через 40 к тебе приходит та самая подруга и преподносит упакованный подарок. Ты обнимаешь ее, садишься на диван, ножницами отризаешь ленту, и видешь тот свитер.
Для меня это была бы сказка)
Ответить С цитатой В цитатник
WilDog   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
так можно сказать, что она хотела порадовать,возможно, удивить, преподнести то, что я хотела, и, может, подарить с действительно праздничным настроеним, (как уже множество раз звучало, "вложив душу")..
тогда это и для меня была бы сказка..))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_kit   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 03:13 (ссылка)
Lenoge, Такое может быть только с очень близкими людьми... Когда знаешь человека, тогда ловишь ненароком каждый его взгляд... Чувствуешь душевное сотояние даже просто переписываясь по аське... Здорово когда такие люди есть...Есть кому дарить душевное тепло... Как же я все-таки люблю свою подругу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_kit   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 03:19 (ссылка)
WilDog, Согласна...Плагиат может доходить просто до диких крайностей... Ну что поделаешь...Для многих это норма..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку